Статьи

Выбор автомобиля: новый или подержанный

В ряде стран Ближнего Востока потомки янычар и сарацинов готовы жить в глиняных кибитках и питаться только лепешками из тандыра, зато на ближайший базар за дешевой мукой ездят на личных больших «Мерседесах», BMW и «Лексусах», заработанных кровью, потом и тотальной экономией.

В ряде стран Ближнего Востока потомки янычар и сарацинов готовы жить в глиняных кибитках и питаться только лепешками из тандыра, зато на ближайший базар за дешевой мукой ездят на личных больших «Мерседесах», BMW и «Лексусах», заработанных кровью, потом и тотальной экономией. Встречается иногда нечто похожее и у потомков кавказских джигитов, верных завету предков — «конь же лихой не имеет цены». Нет-нет, да и наш брат встретит тебя не только «по одежке», но и по классу автомобиля, за рулем которого ты приехал.

Ничего, что многие привыкли считать автомобиль чуть ли не главным показателем статуса. Беда в том, что у нас иногда так зашкаливает градус тщеславия, что этот заданный статус совсем не соответствует действительности. Именно поэтому выбор машины для иных персон частенько отягощен не столько закономерными практическими параметрами, а сколько глубоко психологическими, а порой даже и сугубо психиатрическими. В любом случае, все упирается в финансовую составляющую, которая в итоге ставит вопрос ребром: новый или подержанный? Разберемся в этом с рациональной точки зрения, отбросив все лишнее.

Новый автомобиль гораздо надежней, чем старый и реже ломается, при этом есть возможность заказать предпочтительную модификацию и в индивидуальном порядке подобрать конфигурацию интересующих опций. Первому хозяину не придется проверять машину на предмет сомнительной «биографии», которую нажил подержанный экземпляр.

Но после оформления сделки купли-продажи новой машины, она автоматически падает в цене от 10% до 30%, и вряд ли ее посчастливится продать за те же деньги даже с самым минимальным пробегом. Например, такой популярный у нас седан, как Hyundai Solaris (1,6 л; АМТ) 2015 года выпуска с пробегом до 5000 км в отличном состоянии вполне реально приобрести за 500 000 рублей. В автосалоне машину в аналогичной комплектации не купишь меньше, чем за 600 000. Экономия в среднем 100 000! И это не единственный повод, чтобы идти не в автосалон, а на вторичку.

Читать далее на сайте avtovzglyad.ru