Авторамблер

5 российских вездеходов, о которых мечтают американцы

Американцы - настоящие профи в вопросах оффроуда. Но даже нация, подарившая миру Jeep Wrangler, хотела бы заполучить некоторые образцы нашей внедорожной техники.

Пусть отечественные легковушки вызывают некоторые вопросы, зато техника для бездорожья в России отменная! И удивляться тут решительно нечему – нам проще построить классный вездеход, чем прокладывать асфальтированную дорогу, это всем давно известно.

1. Викинг-29031

Во-первых, это красиво! Во-вторых, функционально. Вездеход построен на базе рамы-лодки.

Двигатель у него 90-сильный фордовский, позволяющий двигаться по суше со скоростью до 70 км/ч и до 15 км/ч по воде.

А еще у Викинга есть пневматическая подвеска и возможность регулировать высоту дорожного просвета.

2. ТРЭКОЛ

Уникальная машина с утепленным стеклопластиковым кузовом пришлась бы впору на севере Канады или в суровых условиях Аляски.

Модель с индексом 39294 оснащается бензиновым двигателем ЗМЗ или дизелем Hyundai и оснащается бескамерными шинами. Грузоподъемность на плотных грунтах – 700 кг.

3. УАЗ "Буханка"

Американцы сами признаются в теплых чувствах к внедорожному микроавтобусу и их можно понять.

Неприхотливый, дешевый, с возможностью обустроить внутреннее пространство для экспедиций… Вот только в вопросах динамики и ездового комфорта придется проявить терпимость, если не сказать толерантность.

4. Lada 4x4

"Гибрид Ford Fiesta и Subaru Outback", – так высказываются парни из-за океана о старой доброй "Ниве".

Один из самых прославленных советских автомобилей, успевший сняться в многочисленных фильмах, по сей день впечатляет простотой, дешевизной и внедорожным потенциалом. Правда, рамы у него не наблюдается, но Билли Боб из Миссисипи обещает это исправить.

5. УАЗ "Хантер"

Land Rover Defender снят с производства, Jeep Wrangler пошел по пути конформизма, а простецкий УАЗ остался самим собой.

Дешевый и очень сердитый внедорожник, ведущий родословную от модели 469, бесспорно стал бы фаворитом у американских джиперов. Интересно было бы посмотреть на модифицированные варианты для рок-кроулинга – американцы знают в этом толк!