Авторамблер

Acura рассказала о спортседане TLX Type S

Премиальный бренд компании Honda раскрыл характеристики топовой модификации Type S новейшего спортседана TLX. Автомобиль оказался чуть слабее, чем предполагалось ранее.

"Горячее" исполнение получило 3,0-литровый двигатель V6 с двумя турбонагнетателями, который развивает 360 л.с. и 480 Нм, хотя западные СМИ ожидали отдачу в районе 400 л.с. Мотор агрегатирован с десятиступенчатой автоматической коробкой передач. Система полного привода — фирменная SH-AWD (Super Handling All Wheel Drive) четвертого поколения с бортовыми фрикционами для подключения задних колес. Трансмиссия может направлять на заднюю ось до 70% тяги.

Кроме того, Acura TLX Type S отличается дополнительной настройкой Sport+ в программе выбора режимов движения, имеющей стандартные установки Comfort, Normal и Sport, более широкой колеей и четырехпоршневыми суппортами Brembo на передней оси. Внешне спорверсию отличают 20-дюймовые колесные диски, передний сплиттер, диффузор в заднем бампере и пара "двустволок" выпускной системы.

Кроме исполнения Type S новый седан доступен в варианте попроще — с 2,0-литровой "турбочетверкой" от кроссовера RDX, развивающей 276 л.с. и 380 Нм. Напомним, что седан TLX построен на новой платформе с передней подвеской на двойных поперечных рычагах, а его кузов, на 56% состоящий из высокопрочных сталей и алюминия, в полтора раза жестче чем у предшественника.