Авторамблер

Американская мечта: 5 фактов о новейшем суперкаре Ford GT

Все, что известно о серийной версии второго поколения модели Ford GT

В ближайшие два года Ford выпустит 500 экземпляров второго поколения спорткара GT, предсерийный прототип которого в 2015 году показали в Детройте. Что же из себя представляет самый быстрый автомобиль американского производителя?

1.

В основе нового Ford GT лежит углепластиковый монокок, посаженный на алюминиевые подрамники. Из карбона также сделаны кузовные панели и 20-дюймовые колесные диски (каждый весит всего 0,9 кг), “обутые” в шины Michelin Super Sport Cup 2 с эксклюзивным рисунком протектора. “Сухая” масса спорткара - 1 360 кг.

2.

Двигатель у GT расположен посередине. Это наддувный 3,5-литровый V6 серии EcoBoost, отдача которого составляет 655 л.с. и 745 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии - семиступенчатый робот с двумя сцеплениями.

3.

Точное время разгона до “сотни” пока не названо. Однако известно, что максимальная скорость нового Ford GT - 347 км/ч. Также “Форд” хвастается, что круг трассы Calabogie Motorsports Park суперкар проезжает на секунду быстрее McLaren 675LT и на 3,1 секунды опережает Ferrari 458 Speciale. Обе машины - основные конкуренты модели GT нового поколения.

4.

В интерьере спорткара можно отметить руль в стиле “формульных” болидов, цифровую приборную панель, мультимедийный комплекс SYNC третьего поколения и возможность выбора необходимого режима езды: стандартный, спортивный, трековый, а также для движения по влажному покрытию и еще один - для достижения “максималки”.

5.

Ожидается, что свежий Ford GT будет производиться около четырех лет. Но пока что одобрен только двухлетний план, следуя которому “Форд” выпустит 500 экземпляров для уже известного списка будущих владельцев. Напомним, что на эту партию американский автопроизводитель получил более 6 000 заявок. Не так уж и мало, учитывая предполагаемую стоимость суперкара в $450 000.

Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube.