Авторамблер

Audi научились заряжать аккумулятор от подвески

Audi работает над инновационной технологией подвески, которая способна накапливать кинетическую энергию продвинутых амортизаторов

Компания Audi работает над инновационной технологией активной электрической подвески, которая способна накапливать кинетическую энергию амортизаторов. В системе под названием eROT используются электромеханические амортизаторы вместо традиционных гидравлических. Производитель заявляет, что новая технология обеспечивает более высокий уровень комфорта.

Принцип действия весьма прост: каждая ямка, кочка, неровность или дефект дорожного полотна заставляют амортизаторы работать и накапливать кинетическую энергию в 48-вольтовой батарее, которая будет питать электромотор на задней оси автомобиля. Первые испытания показали, что система способна накапливать от 3 до 613 Вт в зависимости от качества дорожного полотна.

Помимо уникальной способности накапливать электроэнергию, инновационная подвеска более компактна по сравнению с традиционными решениями, хотя обеспечивает даже лучшее качество поездки. Система способна работать с уже применяемыми 48-вольтовыми батареями. Сегодня их устанавливают на Bentley Bentayga и Audi SQ7. Немецкая компания заявляет, что батареи следующего поколения смогут выступать в качестве основных источников питания, а не нести лишь вспомогательную функцию.

Второе поколение низковольтных батарей анонсировано для будущего гибридного кроссовера Audi Q6.

Нравится Авторамблер? Подпишитесь на нас ВКонтакте и на Facebook.