Автомобили из нашего детства, которые производятся до сих пор
Начнем мы с "буханки", отдавая ей дань уважения – недавно внедорожнику исполнилось 60 лет!
В 1966 году УАЗ-450 был модернизирован и стал называться УАЗ-452. Появился более мощный верхнеклапанный двигатель, четырехступенчатая механическая коробка передач, изменилось оформление кабины.
"Буханка" издавна служила в Скорой помощи и не нарушает традицию по сей день. В 2007 году автозавод отправил 2304 машины специального назначения во все уголки страны в рамках национального проекта "Здоровья". Такая модификация производится и сегодня, причем в нескольких вариантах.
УАЗ "Хантер" пусть и называется не по-нашенски (его официальное название звучит как UAZ Hunter), но представляет собой немного осовремененную легендарную модель 469.
Классический "уазик" выпускался с 1972 года, а "охотник" пришел ему на смену в 2003-м.
"Хантер" – это дальнейшее развитие 469-го и модели 3151. Он имеет множество отличий от исходного внедорожника, среди которых более мощный двигатель и пятиступенчатая коробка передач.
Говорим Lada 4x4 – подразумеваем "Ниву"!
Автомобиль носил старое имя ВАЗ-2121 "Нива" с 1977 по 2006 год.
"Нивушка" – лауреат разных премий. Она Северный полюс покоряла и на Эверест поднималась.
Toyota Land Cruiser 70 – во всех смыслах вечный внедорожник.
Он появился в 1984 году и со временем превратился в ветвь Prado.
Харизматичный "крузак"-выживальщик по-прежнему в строю и продается в таких странах как Австралия и ЮАР.
"Семидесятка" – это не только четырехдверный внедорожник с задними "распашонками"...
Он бывает в форм-факторе двухдверного Troop Carrier...
В виде пикапа с двухместной...
Или с двухрядной четырехдверной кабиной.
Тем, кто считает замечательный Suzuki Jimny архаичным, стоит напомнить о Maruti Gypsy
Gypsy – длиннобазный "старичок" Suzuki Samurai второго поколения, который появился в 1981 году и по сей день присутствует на рынке Индии.
Память о "самурае" свежа и в Новой Зеландии. Там он зовется Farm Worker и использовать его можно в сельском хозяйстве или лесничестве, но не на дорогах общего пользования, поскольку внедорожник не соответствует современным стандартам.
Впрочем, вышеупомянутые машины – юнцы по сравнению с некоторыми "британцами". Morgan 4/4 – один из старейших из ныне производимых автомобилей на планете!
Это восхитительное творение имеет говорящее название – оно намекает на четыре колеса и четыре цилиндра. Ведь первоначально Morgan имели три колеса и V-образный двигатель.
Уникальных особенностей у 4/4 немало. Одна из них – рама, изготовленная из ясеня.
Еще один подданный Королевы Англии – поразительный культовый Caterham Seven.
Эта невероятная спартанская конструкция производилась с 1957 года великой маркой Lotus Cars. После окончания производства в 1972-м права на автомобиль выкупила Caterham Cars.
"Семерка" – воплощение главной концепции ее создателя, инженера Колина Чэпмена, основавшего марку Lotus. Ведь Чэпмен всегда говорил, что важнее масса автомобиля, а не мощность его двигателя.
Land Rover Defender сошел со сцены, старый добрый "Гелик" передал эстафету преемнику… Но ничего – поклонникам олдскула еще есть, перед кем преклонить голову.