Авторамблер

BMW Motorrad представила дрэгстер R18

Концептуальный король дрэгстрипа создан знаменитым кастомайзером Роландом Сэндсом (Roland Sands Design). В его конструкции применены компоненты других мотоциклов BMW.

Огромные круизеры отлично подходят для тюнинга и кастомайзинга, и сенсационный BMW R18 не стал исключением. Для превращение его в концептуальный Dragster потребовалась модификация рамы, установка вилки от ностальгической модели BMW R nineT и передних тормозов с радиальными суппортами от спортбайка S1000RR. Среди новшеств также числится кастомная выпускная система из нержавеющей стали, новые крылья, другое сиденье, а также фара и топливный бак из афтермаркет-каталога для модели R18.

Оппозитный двухцилиндровый двигатель объемом 1802 "кубика", являющийся самым большим "боксером" в истории BMW Motorrad, модифицирован — у него новый впускной тракт и система впрыска закиси азота. Об изменения отдачи не сообщается. Напомним, что стандартный агрегат развивает 91 л.с. и 158 Нм.

На постройку BMW R18 Dragster, который вряд ли попадет на конвейер как минимум в силу специфичной гоночной эргономики, потребовалось три с половиной месяца. Поклонникам круизеров с низкой посадкой и агрессивной внешностью остается лишь переделывать заводские R18 в подобном стиле или ограничиться установкой алюминиевых деталей и элементов декора, которая BMW разработала вместе с Сэндсом. Среди них корпус спидометра, зеркала заднего вида, крышка бензобака и колесные диски.