Авторамблер

BMW откажется от двигателя V12

Осенью 2020 года из линейки "семерок" BMW может исчезнуть могучая модификация M760Li xDrive с наддувным мотором V12.

Слухи об отказе баварцев от своего агрегата V12, не вписывающегося в экологически чистое будущее, ходят давно. Но, похоже, момент настал — по инсайдерским данным интернет-ресурса Bimmer Today, уже осенью 2020 года как минимум европейскую гамму покинет топовая модификация M760Li xDrive с 6,6-литровым агрегатом, оснащенным двумя турбонагнетателями. Такая "семерка" развивает 610 л.с. и позволяет достичь сотни за 3,7 секунды. Ранее компания отмечала, что мотор-монстр останется в гамме как минимум до 2023 года. Вероятно, сперва его выведут из европейской гаммы.

Увы, у следующей 7 Series двигателя V12, судя по всему, не будет. В прошлом году генеральный директор BMW M Маркус Флаш заявил: "Я не верю, что в обозримом будущем мы увидим новую двенадцатицилиндровую модель". Ранее на отказ от мотора-монстра намекнул босс отдела исследований и разработок Клаус Фролиш. По его словам, у модификаций с V12, коих в год выпускается лишь несколько тысяч экземпляров, нет будущего.

Роль топового седана в гамме 7 Series следующего поколения будет играть электрическая версия. Самая мощная 650-сильная модификация получит тяговую аккумуляторную батарею емкостью 120 кВт⋅ч и сможет проезжать на одной зарядке около 700 км. Очевидно, такая «семерка» превзойдет по динамике BMW M760Li xDrive.

Тег: