Авторамблер

Cadillac представил Escalade нового поколения

Мощь V-образной "восьмерки", рамная конструкция и надменный "взгляд"? Да погодите! Здесь 38-дюймовый цифровой щиток на органических светодиодах и концертный зал в салоне!

Escalade первого поколения звезд с неба не хватал – в начале своей карьеры он был всего-навсего перелицованным GMC Yukon Denali. Забросив пробный шар на премиальную лужайку, компания попыталась дистанцировать модель второй генерации от соплатформенных Chevy Tahoe/Suburban и GMC Yukon/Yukon XL. С каждой новой генерацией Caddy все сильнее отдалялся от простонародных "кузенов", достигнув пика люксовой формы в последней своей итерации. Столь роскошного Escalade мир еще не видел.

Внешность полноразмерного SUV не стала откровением – ледокольный передок с тяжелой "челюстью", которой позавидуют боксеры, несет на себе отпечаток современного корпоративного дизайна. Корма и вовсе вызывает прямые ассоциации с машиной прошлого поколения. Это неплохо – четвертая генерация Escalade оказалась довольно удачной.

Прежний Caddy был немаленьким "парнишкой", но новинка еще больше! Длина выросла на 203 мм, до 5382 мм, колесная база – на 125 мм, до 3071 мм. У длиннобазного ESV прибавка в длине измеряется 69 мм, до 5766 мм, а расстояние между осями увеличено на 105 мм, до 3407 мм. При этом ширина и высота почти прежние.

Автомобиль огромен как гора МакКинли, но самое интересно – не его внешние габариты, а значительная прибавка внутреннего пространства. У модели со стандартной колесной базой пространство для ног пассажиров третьего ряда увеличено на 40%, до 886 мм, при этом объем багажника в трехрядной конфигурации прибавилось на 68%, до 722 л (общий полезный объем со сложенными сиденьями второго и третьего ряда – 3089 л). Если этого недостаточно, к вашим услугам длиннобазный монстр Escalade ESV с запасом пространства для ног, равным 933 мм и общим объемом 3585 л.

Будущих клиентов, которые уже наверняка запали на автомобиль, непременно подкупит оформление передней панели – практически полностью цифровой, сенсорной и легковой. Как же здорово она контрастирует с подчеркнуто траковвой архитектурой машин первых двух генераций!

Одна из главных "фишек" в салоне – это изогнутый дисплей на органических светодиодах с разрешением вдвое выше чем у 4K-телевизоров. Его диагональ суммарно равна 38 дюймам, хотя, конечно, щиток состоит из нескольких мониторов – 14,2-дюймовой панели приборов, 16,9-дюймового экрана мультимедийной системы и 7,2-дюймового "информационного центра", отображающего дополнительную информацию, слева от руля. Сзади с 12,6-дюймовыми сенсорными экранами развлекательной системы тоже не заскучаешь. В стандартное оснащение входит акустическая система AKG с 19 колонками, за доплату – AKG Studio Reference с 36 громкоговорителями и тремя усилителями, превращающая внутреннее пространство в концертный зал. Среди других опций автопилот третьего уровня Super Cruise, система ночного видения, к слову, давно известная на автомобилях Cadillac, и пакет Trailering Integration Package с такими ассистентами как система, контролирующая более широкие мертвые зоны и девять камер кругового обзора.

Технически у Caddy паритет с Chevy/GMC – в основу легло новое шасси с задней независимой подвеской, модернизированной 6,2-литровой атмосферной "восьмеркой" (426 л.с. и 623 Нм) с непосредственным впрыском топлива, фазовращателем, системой отключения части цилиндров на малых нагрузках и функцией старт-стоп. Но самое интересное – это турбодизель, который впервые представлен на великане. Речь о рядной "шестерке" Duramax, развивающей 281 л.с. и 623 Нм. В паре с агрегатами работает десятиступенчатый автомат, разработанный совместно с Ford.

Базовая версия идет с пружинами и обычными амортизаторами, которые опционально можно поменять на электронноуправляемые демпфирующие элементы Magnetic Ride Control. Либо заказать пневматическую подвеску, впервые предлагаемую на Caddy. Привод задний или полный с муфтой отбора тяги на переднюю ось и понижающей передачей.