Авторамблер

Чем снова удивил американцев мотоцикл "Урал"

Журналисты из США продолжают приятно шокированы байком с коляской российского производства

Как известно, "Урал" – это действительно уникальное явление. Дело в том, что это – единственный российский производитель, который за рубежом продает гораздо больше транспортных средств, чем у себя дома. Более того, 97% продукции Ирбитского мотоциклетного завода идет на экспорт, а основными рынками являются США, Европа и Канада. Мы уже рассказывали, что американцы думают про мотоцикл с коляской Ural Gear Up Sahara. Теперь же настало время отзывов про обычную версию этого байка, которая также побывала на тест-драйве у местных мотоэкспертов.

"Российский мотоцикл Ural – это настоящая трехколесная звезда. На байке нельзя поехать, не привлекая к себе внимания, причем от всех – и от автомобильного фаната на парковке, и от женщины, желающей посидеть в коляске, и от милой пожилой пары, которая предложит тебе кофе, думая, что ты путешествуешь вокруг света, и даже от работника платной дороги, который не пропустит тебя, не задав пары вопросов. Дети смотрят, не отрывая глаз, люди "фоткаются" на телефон, водители обгоняют, чтобы рассмотреть байк получше, а потом поднимают большой палец вверх. Люди общаются с мотоциклом. И они чувствуют, будто прикасаются к истории", - начинает свой рассказ журналист Дэвид Каркурито. Он отмечает, что во многом так и есть, поскольку "Урал" появился благодаря BMW R71, попавшим в руки советских специалистов.

Сейчас штаб-квартира Ural в США расположена в бизнес-парке неподалеку от Сиэтла. "В таком месте ожидаешь увидеть небольшую компанию, поставляющую микросхемы для компьютеров, а никак не фирму, у которой за 13 000 -16 000 долларов можно купить брутальный российский мотоцикл", - продолжает Каркурито. Журналист замечает, что каждый байк оснащается 41-сильным двигателем воздушного охлаждения, работающим в паре с четырехступенчатой трансмиссией, предлагается с коляской, а также целым набором дополнительного оборудования – от запасных колес и аутентичных аптечек, до канистр и даже стоек для пулемета.

После небольшой тренировки и изучения особенностей езды "Уралов" (журналист узнал, что с коляской нужно быть осторожным, чтобы не поднять её в воздух), Каркурито отправляется в небольшой 160-километровый тест-драйв, которым он останется невероятно доволен.

"Когда мимо нас проносятся лесовозы и другие автомобили, я рад, что эти мотоциклы не способны ехать быстрее 110 км/ч. Зато "Урал" идет мягко и плавно, даже в таких местах, как Денни Крик Кемпграунд, где мы летим по огромным ямам, ручьям и через лес, где, наверное, живет Бигфут. Я несусь на этом байке с промокшими ногами и замерзшими руками, а на улице становится все холоднее. Но я этого всего не замечаю - настолько мне хорошо", - пишет американский журналист, для которого появление снега на дороге стало полной неожиданностью.

"Ездить на мотоцикле по снегу – это как поджечь себя в попытке согреться. Снег глубокий и застилает всю дорогу. Но "Уралы" рассчитаны и не на такое!", - добавляет Каркурито, отмечая, что в горку его байк даже в таких условиях взобрался будто снегоход. Свой тест-драйв журналист завершает в гостинице, где поедая сочный бургер, он грезит о том, как на мгновение перенестись в прошлое, где он поставил бы пулемет на такой "Урал" и отправился бы на фронт бить нацистов. Ну, или, по крайней мере, вернувшись обратно в наши дни, выехал бы на шоссе тормозить весь автомобильный поток из-за любопытства водителей. Мотоцикл настолько необычен, что способен парализовать движение на любом хайвэе.