Десятка крылатых: Mercedes с дверями gull-wing
Mercedes-Benz C111-III D. Идею дизельных спорткаров решили продолжать, и в 1978 году появился новый концепт. С двигателем, развивавшим уже 230 лошадиных сил, и феноменальными для тех лет аэродинамическими показателями - коэффициент лобового сопротивления равнялся 0.191, он побил еще ряд рекордов и достиг максимальной скорости 322 километра в час.
Mercedes-Benz C111-II D. С роторно-поршневым двигателем был целый ряд проблем, среди которых перегрев и огромный расход топлива. Так в 1976 году родился еще один концепт – теперь с дизельным мотором. В качестве силового агрегата – 3,0 литровый турбодизель мощностью 190 лошадиных сил. Идея оказалась удачной – выехав на трек, автомобиль установил 16 мировых рекордов.
Boschert B300-24C Biturbo. Этот автомобиль производился на базе Mercedes-Benz W124, на заводе Zagato в Турине. Всего выпущено было 11 машин. На самом деле к Mercedes автомобиль уходит только корнями, по документам и VIN-номеру это именно Boschert. Встречающиеся автомобили с шильдиками Mercedes - доработка владельцев.
Mercedes-Benz F125! Концепт представлен в 2011 году в честь 125-летия марки. Он получил 4 электромотора, по одному на каждое колесо, которые вместе выдают 313 лошадиных сил. При этом общий пиковый крутящий момент составляет 3440 Нм. Разгон от 0 до 100 километров в час занимает 4,9 секунды.
Mercedes-Benz 300 SL LeMans Prototype (W194) '1952
Mercedes-Benz 300 SL. Первый послевоенный спортивный автомобиль Mercedes-Benz, впервые был представлен в 1954 году. Оснащался рядным 3,0-литровым шестицилиндровым мотором мощностью 215 лошадиных сил. Необычные двери появились не в результате прихоти дизайнеров, а из-за конструктивной необходимости – силовые элементы кузова помешали установке обычных дверей.
Mercedes-Benz C111-I. Концепт представили в 1969 году, особенностью этого автомобиля стал роторно-поршневой мотор Wankel, который развивал мощность 280 лошадиных сил. Разгон от 0 до 100 километров в час занимал 5 секунд, а максимальная скорость составила 260 километров в час.
Mercedes-Benz C112 Concept. Представленный в 1991 году концепт стал первым автомобилем, в котором использовалась система Active Body Control. Система компьютерного регулирования подвески была совершенным новшеством для тех лет. Кроме того, в автомобиле использовались активные передний и задний спойлеры с изменяемым углом атаки. Под капотом - V-образный 6,0-литровый двигатель, аналогичный тому, что устанавливался на Mercedes-Benz SL 600. Разгон до "сотни" составил 4,9 секунды, а максимальная скорость – 310 километров в час.
Mercedes-Benz Schulz Studie CW311 Этот концепт, представленный в 1978 году, был создан компанией B&B Automobiltechnik, а разработан инженером Mercedes Эберхардом Шульцем. Он же работал и над концептами С111. Несмотря на то, что заслуги немецкой автомобильной марки в создании этого автомобиля нет, он получил фирменный шильдик. На базе этого концепта позже был выпущен мелкосерийный спорткар Isdera Imperator 108i.
Mercedes-Benz C111-II. Год спустя, в 1970 году, появилась вторая версия концепта, получившая обновленный дизайн и усовершенствованный мотор, который выдавал теперь 300 лошадиных сил и разгонял автомобиль за 4,8 секунды до "сотни" и до максимальных 300 километров в час.
Mercedes-Benz SLS 63 AMG. Выпуск спорткара начался в 2010 году. Под капотом - мотор V8 объемом 6,2 литра, выдающий 571 лошадиную силу. Разгон от о до 100 километров в час занимает 3,8 секунды у стандартной версии и 3,6 секунды у версии Black Series. Кроме того в 2013 году был выпущен электроспорткар с четырьмя электромоторами общей мощностью 751 лошадиную силу.
Mercedes-Benz C111-II. Год спустя, в 1970 году, появилась вторая версия концепта, получившая обновленный дизайн и усовершенствованный мотор, который выдавал теперь 300 лошадиных сил и разгонял автомобиль за 4,8 секунды до "сотни" и до максимальных 300 километров в час.
Mercedes-Benz C111-II D. С роторно-поршневым двигателем был целый ряд проблем, среди которых перегрев и огромный расход топлива. Так в 1976 году родился еще один концепт – теперь с дизельным мотором. В качестве силового агрегата – 3,0 литровый турбодизель мощностью 190 лошадиных сил. Идея оказалась удачной – выехав на трек, автомобиль установил 16 мировых рекордов.
Mercedes-Benz C111-I. Концепт представили в 1969 году, особенностью этого автомобиля стал роторно-поршневой мотор Wankel, который развивал мощность 280 лошадиных сил. Разгон от 0 до 100 километров в час занимал 5 секунд, а максимальная скорость составила 260 километров в час.
Mercedes-Benz C112 Concept. Представленный в 1991 году концепт стал первым автомобилем, в котором использовалась система Active Body Control. Система компьютерного регулирования подвески была совершенным новшеством для тех лет. Кроме того, в автомобиле использовались активные передний и задний спойлеры с изменяемым углом атаки. Под капотом - V-образный 6,0-литровый двигатель, аналогичный тому, что устанавливался на Mercedes-Benz SL 600. Разгон до "сотни" составил 4,9 секунды, а максимальная скорость – 310 километров в час.
Mercedes-Benz Schulz Studie CW311 Этот концепт, представленный в 1978 году, был создан компанией B&B Automobiltechnik, а разработан инженером Mercedes Эберхардом Шульцем. Он же работал и над концептами С111. Несмотря на то, что заслуги немецкой автомобильной марки в создании этого автомобиля нет, он получил фирменный шильдик. На базе этого концепта позже был выпущен мелкосерийный спорткар Isdera Imperator 108i.
Mercedes-Benz C112 Concept. Представленный в 1991 году концепт стал первым автомобилем, в котором использовалась система Active Body Control. Система компьютерного регулирования подвески была совершенным новшеством для тех лет. Кроме того, в автомобиле использовались активные передний и задний спойлеры с изменяемым углом атаки. Под капотом - V-образный 6,0-литровый двигатель, аналогичный тому, что устанавливался на Mercedes-Benz SL 600. Разгон до "сотни" составил 4,9 секунды, а максимальная скорость – 310 километров в час.
Mercedes-Benz F125! Концепт представлен в 2011 году в честь 125-летия марки. Он получил 4 электромотора, по одному на каждое колесо, которые вместе выдают 313 лошадиных сил. При этом общий пиковый крутящий момент составляет 3440 Нм. Разгон от 0 до 100 километров в час занимает 4,9 секунды.
Mercedes-Benz SLS 63 AMG. Выпуск спорткара начался в 2010 году. Под капотом - мотор V8 объемом 6,2 литра, выдающий 571 лошадиную силу. Разгон от о до 100 километров в час занимает 3,8 секунды у стандартной версии и 3,6 секунды у версии Black Series. Кроме того в 2013 году был выпущен электроспорткар с четырьмя электромоторами общей мощностью 751 лошадиную силу.
Впервые двери типа "крыло чайки" или gull-wing появились с выходом модели Mercedes-Benz 300 SL.
Серийных моделей с необычным типом дверей вышло всего две, 300 SL и SLS 63 AMG. Но выпустила компания и ряд концептов, многие из которых не получили большой известности. При желании их можно насчитать даже более 10.
В дальнейшем идею таких дверей подхватили и другие автопроизводители. "Крылья чайки" получили Bricklin SV-1 1970-х годов и DeLorean DMC-12 1980-х. Используются они и на современных суперкарах Pagani Huayra.
Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube