Авторамблер

Детройтский автосалон 2019: все горячие премьеры, которые сотворят историю

Североамериканское мотор-шоу, по традиции открывающее календарный год, будет щедрым на лошадиные силы, кубические сантиметры и габариты.

Детройтский автосалон распахнет свои двери 14 января. Ключевые премьеры уже известны, но мы надеемся на сюрпризы и чудеса. А пока – наиболее ожидаемые участники американского банкета.

Ford Shelby GT500

Невероятно, но факт – тойотовцы, здорово утомившие тизерами и разного рода "дразнилками" нового купе Supra, все-таки сорвут покрывало с преемника культового спорткара под софитами Кобо-центра. Но начнем мы не с него, а с другого атлета, которого в Штатах тоже порядком заждались. Речь о могучем Shelby GT500 – суть, экстремальной версии Mustang.

Маслкар, многократно светившийся в формате прототипа, тщательно оберегает свои секреты. По некоторым данным, он получит компрессорную версию высокообортного 5,2-литрового мотора Voodoo V8 от Shelby GT350, особенностью которого является "плоский" коленвал со 180 градусами между шатунными шейками. Мощность наверняка превысит 700 л.с. Меньше – не комильфо как минимум по имиджевым соображениям, да и вес немногим менее 2 тонн предстоит перемещать довольно быстро.


Lexus RC F Track Edition

Shelby GT500 обещает быть не столько дрэговым монстром, сколько завсегдатаем кольцевых трасс. Также, как и Lexus RC F Track Edition. Купе, рассекающее воздушные потоки лезвием антикрыла, присосавшееся к асфальту передним сплиттером и увеличенным диффузором, вероятно, получит скорректированные настройки подвески вкупе с более мощной версией олдскульной атмосферной "восьмерки" объемом 5,0 л.

В случае с Track Edition стандартные 477 л.с. могут обернуться полтысячей лошадиных сил.


Subaru STI S209

Но встретится такой Lexus с Subaru STI S209 на гоночной трассе и… кто знает, чем закончится схватка? А ведь их дуэль более чем вероятна – лимитированная спецверсия спортивного седана будет не только изысканным и острым JDM-блюдом, а выйдет на рынок Нового Света. Известно, что красотка облачится в расширители колесных арок, оскалится канардами и перезарядит старый и не очень добрый 2,5-литровый наддувный двигатель.

В версии S209 оппозитная "четверка" выдаст 324 л.с. и 433 Нм. Новинка продолжит традицию лимитированных исполнений R205, S206, S207 и S208, а, значит, наверняка предложит сорвиголовам модифицированную подвеску с компонентами Bilstein и тормоза помощнее.


Toyota Supra

О Toyota Supra известно немало интересного – в частности, ее экстерьер и интерьер давно рассекречены, а о технической начинке производитель пока умалчивает. Но и в условиях информационной блокады ни для кого не секрет техническая общность с BMW Z4 – унифицированное шасси и рядная "шестерка" объемом 3,0 с наддувом, а также 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор с турбонагнетателем.

Вряд ли тюнинговый потенциал топового агрегата окажется сопоставим с возможностями легендарного 2JZ-GTE от Supra A80, но фан-фактор от этого явно не уменьшится.


Cadillac XT6

General Motors, решившая, как и Ford упразднить часть легковых моделей, делает ставку на кроссоверы и покажет в Детройте Cadillac XT6.

В иерархии премиум-бренда, перешедшего на уродливые индексы названий, модель займет строчку между XT5 и Escalade. В основе – переднеприводная платформа, но даже в базовой версии предложат полный привод. Двигатель V6 объемом 3,6л мощностью около 310 л.с. агрегатирован с девястиступенчатой автоматической коробкой передач. Поговаривают и о 400-сильной модификации.


Ford Explorer

Под софиты Кобо-центра приедет свеженький Ford Explorer, который показали 9 января на специальном мероприятии. Забудьте прежний кроссовер – модель шестого поколения построена на заднеприводном шасси, унифицированным с Lincoln Aviator.

Атмосферный 3,3-литровый V6 в том числе в составе очень экономичной гибридной силовой установки, дополнит наддувный EcoBoost объемом 3,0 мощностью до 400 л.с.

Параллельно "выстрелит" модификация Police Interceptor Utility.


Volkswagen Passat

Помолодевший Passat для североамериканского рынка показали еще в декабре на закрытом мероприятии, где выяснилась шокирующая подробность – с виду автомобиль новый и очень похож на седан для Китая, а по факту это прежний "старичок", выпускающийся в Штатах с 2011 года и несущий в себе платформу PQ46, а не массовую и более современную MQB.

Машина модернизирована, в частности, она длиннее при прежней колесной базе, но теперь в ее арсенале нет 3,6-литрового двигателя VR6. Клиентуре придется довольствоваться обновленной "турбочетверкой" объемом 2,0 л, выдающей прежние 176 л.с. и 280 Нм – на 30 Нм больше, нежели прежде. Коробка передач – шестиступенчатая автоматическая. Такой вот островок консерватизма.


Kia Telluride

Интересная и знаковая модель для Kia. Какое нам дело до здоровяка-кроссовера с фейсом а-ля Cadillac Escalade?

А такое, что милашка, очевидно, доберется и до России, где целевой аудитории, охочей до больших SUV, уже пора готовить хлеб-соль и наличные. Telluride предложит мотор V6 и восьмиместный салон. Сроки появления на отечественном рынке пока не сообщаются, но, надеемся, в дни Детройтского праздника будет конкретика.


Infiniti QX Inspiration

Кроссовер от ниссановского премиум-бренда укажет развитие стилистики и технологий. За рафинированной синтетикой экстерьера скрывается новая платформа и электрическая силовая установка.

Модульное шасси разработано с прицелом на массированную электрификацию – переход на чистые электрокары и гибридомобили. Первые серийные Infiniti на этом базисе появятся в 2021 году.