Экспедиционник из Mercedes Zetros, который понравится каждому путешественнику
Что нужно для счастья настоящему "кочевнику"? Одни выберут суровый турэндуро вроде KTM 1290 Super Adventure, другие модифицируют славную Toyota Land Cruiser 70 в экспедиционник, ну а третьи пойдут ва-банк и сделают ставку на… грузовик. Только трак нужен соответствующий – с полным приводом и конструкцией, изначально рассчитанной на эксплуатацию в тяжелых условиях. По этой причине нередко в основу экстремальных "туристов" ложится легендарный Mercedes-Benz Unimog. Кстати, для создания кемпера побольше у штутгартской марки есть соответствующий вариант – грозный Zetros. Гигант оснащен 7,2-литровым рядным шестицилиндровым дизелем мощностью 326 л.с. и генерирующим 1300 Нм, которые позволяют ускорять вращение планеты. Привод постоянный полный с понижающей передачей и механическими блокировками всех трех дифференциалов. Интересно, что при проектировании вездехода учитывалась возможность транспортировкой на знаменитом военном самолете Lockheed Hercules C-130.
Специалисты Action Mobil построили суперкемпер на основе двухосной модификации – к слову, также существует версия с колесной формулой 6x6. С базисом все понятно – грузовик с трехлучевой звездой на радиаторной решетке если не проедет, то пропрет. Но куда интереснее жилой модуль, который он несет на своих могучих "плечах". Позади кабины установлена пятиметровая "будка". И вот здесь нас ждет откровение – за грубой, нарочито неотесанной "скорлупой" скрывается интерьер, не имеющий и намека на спартанское времяпровождение. В комфортабельном модуле имеется индукционная плита, электрическая духовка, холодильник и морозильная камера.
Автономность обеспечивается топливными баками на 300 л дизельного топлива, 460-литровым резервуаром для чистой воды, литиевой аккумуляторной батареей на 560 кВт⋅ч и 1,1-киловаттной солнечной батарей. То, что нужно для покорения Африки, Южной Америки или броска из Москвы во Владивосток через Монголию.