Авторамблер

Экстремальный Mercedes-AMG будет доступен всего год

В сентябре начнутся продажи суперфастбека GT 63 S 4Matic в дебютной версии Edition 1.

Долгожданный "убийца Панамеры" и очередной эксклюзив от Mercedes-AMG отпраздновал премьеру на Женевском небосклоне весной. Уже скоро топовая версия автомобиля начнет охоту на своего главного соперника – компания анонсировала показ GT 63 S 4Matic в традиционном дебютном исполнении Edition 1 в рамках 24-часового марафона ADAC Zurich на Нюрбургринге и обещает начать его продажи осенью. Монстр в формате Edition 1 будет доступен всего год.

Версия получит набор "фишек", делающих ее особенной в глазах покупателей. В частности, серия облачится в матовый серый, ярко-белый перламутровый или графитовый цвет, обзаведется 21-дюймовыми черными матовыми дисками, креслами AMG Performance, "эксклюзивным" рулем, черными ковриками с кожаной окантовкой и другие приятными мелочи. Есть и несколько более полезные опции, например, углерод-керамические тормоза и обвес из углепластика. Одним из главных источников притяжения, будь то стандартный GT 63 S 4Matic или Edition 1 – это сумасшедшая 4,0-литровой "восьмерка" с парой двухпоточных турбонагнетателей, генерирующая 639 л.с. и 900 Нм. До сотни такое чудище разгоняется за спортбайковские 3,2 с. Самая мощная Panamera Turbo S E-Hybrid о 680 "лошадях" медленнее на 0,4 с.

Следует напомнить, что автомобиль не имеет аналогов в палитре "обычных" Mercedes-Benz, но, несмотря на именную и стилистическую связь с линейкой спорткаров GT, имеет серьезные конструктивные отличия. Если купе и родстеры имеют переднюю и заднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и построены по схеме transaxle с отнесенным назад перселективным "роботом", то фастбек GT куда более традиционный в вопросах компоновки – он делит шасси с E-Class.