Авторамблер

Хильгерт объяснил слишком высокую цену на русский лимузин "Аурус"

© Shutterstock / VOSTOCK Photo

В компании Aurus придумали, как снизить стоимость своих автомобилей.

По словам главы компании Aurus Герхарда Хильгерта, цены на люксовые автомобили отечественного бренда будут снижаться в ходе постепенной замены иностранных комплектующих российскими аналогами. Об этом он рассказал порталу "Будущее России. Национальные проекты".

Хильгерт заявил, что нынешняя стоимость "Аурусов" – "выше, чем могла бы быть". Например, седан Senat S600 оценивается в 10-12 млн рублей. Руководитель компании объяснил, что это связано с дефицитом тех или иных комплектующих – пока их закупают за рубежом и платят в валюте. "В принципе, в этом нет ничего дурного, - подчеркнул глава "Ауруса". - Мир давно глобализован, и львиная доля международных концернов покупает запчасти у одних и тех же поставщиков. Но мы-то преследуем другую цель, и будем и дальше увеличивать долю отечественных комплектующих".

Как сообщал "Авторамблер", ранее в российских "Аурусах" обнаружили китайские комплектующие. Журналисты выяснили, что разработчиком и поставщиком пневматической подвески для моделей Aurus выступает китайская компания CASE. Электронно-управляемая пневматическа CASE (Electronically Controlled Air Suspension) устанавливается на автомобили всей линейки Aurus: это и седан Senat S600, и лимузин Senat L700. Напомним, модельный ряд включает минивэн Arsenal, а в будущем пополнится внедорожником Komendant и кабриолетом на базе S600.