Авторамблер2 мин.

Hyundai модернизировала "горячий" хэтчбек i30 N

Главным новшеством стала роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями у исполнения Performance.

Соперник Volkswagen Golf GTI обновился комплексно. Снаружи он отличается от дорестайлинговой модели другими бамперами, оптикой и более крупной радиаторной решеткой. В салоне – новая мультимедийная система и другие передние кресла у версии Performance, которые стали легче на 2,2 кг. Впрочем, все это мелочи на фоне главного апгрейда.

Если прежде i30 N был доступен только с механической коробкой передач, то теперь у топового исполнения Performance появился восьмиступенчатый "робот" N DCT от Veloster N. Коробка передач имеет режим overboost, который в компании называется NGS N (Grin Shift). Он включается кнопкой на руле и на 20 секунд позволяет двигателю развивать весь свой потенциал. Кстати, отдача 2,0-литровой "турбочетверки" увеличена с 275 л.с. и 353 Нм до 280 л.с. и 392 Нм. Также предусмотрена настройка N Track Sense Shift для езды по треку и с автоматическим включением.

О времени разгона до 100 км/ч у роботизированной версии компания не сообщает, но такой хэтчбек определенно быстрее модификации Performance с механической коробкой передач, которая в свою очередь также стала динамичнее – ускоряется за 5,9 с против 6,1 с у автомобиля до обновления.

А еще у Hyundai i30 N Performance появились передние 360-миллиметровые тормозные диски (ранее – 345 мм) и 19-дюймовые кованые колесные диски, сменившие литые, благодаря чему неподрессоренные массы снижены на 14,4 кг.