Авторамблер

Hyundai представил новый двигатель с "плавными" клапанами

Система изменение фаз газораспределения в трактовке корейцев позволит улучшить динамику на 4%, снизить потребление топлива на 5% и вредные выбросы на 12%.

Технология CVVD (continuously variable valve duration) плавного изменения длительности открытия клапанов, которую применят на новом 1,6-литровом наддувном двигателе семейства Smartstream, отличается от многочисленных систем с фазовращателями в частности тем, что в ней клапаны дольше открыты на низких оборотах (впускные открываются с середины до конца такта сжатия) и улучшают экономичность, снижая сопротивление, вызываемое сжатием. На более высоких оборотах клапаны закрываются быстрее в самом начале такта сжатия и тем самым позволяют получить дополнительную тягу и динамику.

На этом интересные особенности двигателя Smart Stream не заканчиваются. У него будет система рециркуляции отработавших газов со сниженным сопротивлением для охлаждения камеры сгорания и уменьшения содержания оксидов азота. Кроме того, упоминается система управления температурными режимами, позволяющая быстро прогреть или охладить агрегат для достижения оптимальных параметров.

Smartstream будет выдавать 180 л.с. и 265 Нм. Одним из первых его носителей станет Hyundai Sonata – модификация с новым двигателем ожидается в конце 2019 года. Напомним, что, согласно планам, озвученным в 2017 году, к 2022-му в линейку Smart Stream войдет десять бензиновых двигателей. Ожидаются также электромоторы, водородные электрохимические генераторы и силовые установки для plug-in гибридов.

Тег: