Авторамблер

Lexus начинает очаровывать музыкой

В рамках нового Lexus Dome в Москва-Сити компания проведет серию экспериментов и мероприятий Music Experience

Живые выступления зарубежных исполнителей будут соседствовать в программе с выступлениями самобытных российских музыкантов.

Первопроходцами нового эксперимента бренда стали группы «СБПЧ» и Mujuice. Кроме того, планируется открыть круглосуточный "аудиопоток" с актуальной музыкой, которую можно слушать в Lexus Dome.

Частью проекта Lexus Music Experience станет совместная серия концертов Lexus и фестиваля SOUND UP, в рамках которой автомобильный бренд выступит в роли куратора визуального оформления.

"Мы уверены, что выступления самых интересных артистов позволят нашей аудитории взглянуть на музыкальную культуру по-новому", - отмечает руководитель департамента маркетинга и информационной поддержки продукта Лексус Елена Салахетдинова.