Авторамблер

Mercedes-AMG сократил гамму спорткаров GT

Из линейки исчезла модификация S, базовое исполнение стало мощнее, а стандартные комплектации пополнились новым оснащением.

Версия GT S с 4,0-литровым наддувным двигателем V8 (522 л.с. и 670 Нм), занимавшая в фирменной иерархии строчку выше начального купе GT (ранее 476 л.с. и 630 Нм), покинула линейку. Ее место займет базовая модель, которая стала заметно мощнее — отдача увеличена до 530 л.с. и 670 Нм, так что теперь она превосходит исчезнувшую "эску". Таким образом, палитра спорткаров Mercedes-AMG GT GT теперь включает в себя начальную модификацию, GT C (557 л.с.), GT R и GT R Pro (585 л.с.) и GT Black Series (730 л.с.).

Кроме того, компания пересмотрела стандартную комплектацию суперкаров. Отныне в нее входят адаптивные амортизаторы AMG Ride Control, электронная блокировка дифференциала, композитные тормозные диски, настройка Race в системе выбора режимов движения, которая была у GT S, но отсутствовала у базового автомобиля, а также компактная литий-ионная аккумуляторная батарея. В качестве опции предлагается полноуправляемое шасси, которое прежде не предлагалось для стандартной версии.

GT доступны к заказу в формате купе или родстера. Европейские цены стартуют от 119 080 евро и 130 680 евро соответственно. У дилеров Старого Света они появятся в ноябре.