Авторамблер

Москвичи не пересаживаются на новые суперкары из-за дождей и Собянина

Дилеры отметили падение спроса на модели люксовых брендов в мае и июне.

Как рассказал "Авторамблеру" генеральный директор АГ "Авилон" Андрей Павлович, погода влияет на эмоциональное настроение клиента. "У клиентов лакшери-сегмента решение о приобретении новинок в значительной степени зависит от эмоционального настроя. Когда нет солнца, льют дожди, вождение Ferrari большого удовольствия не доставит. Это та обратная связь, которая идет от наших покупателей, - пояснил он. – Что же касается реконструкции по программе "Моя улица", то это общее мнение авторитейлеров, когда одномоментно увеличивается трафик".

При этом Павлович подчеркнул, что если в этом сезоне масштабный ремонт улиц, затеянный столичными властями, снизил желание приобретать новый автомобиль, то в следующем сезоне эффект может быть противоположным. "Улицы и дороги станут красивее, интеллигентнее и современнее, а значит, мы увидим увеличение спроса". Он добавил, что работы по благоустройству московских улиц – это не глобальная проблема, "это просто конкретная ситуация в конкретную минуту".

Как сообщал "Авторамблер", ранее мэр Москвы Сергей Собянин назвал сроки улучшения дорожной ситуации в городе. По его словам, столица "поедет" уже в ближайший месяц-полтора. А ремонт дорог в центре, согласно планам, должен завершиться 20-25 августа.

Фото: РИА "Новости" / Григорий Сысоев