Авторамблер

Новая Mazda 6 получит задний привод и кузов купе

Концепт Mazda Vision Coupe

Японский седан, который из поколения в поколения эффективно искал баланс между спортивностью и комфортом, находится на пороге грандиозных метаморфоз.

Издание Car & Driver сообщило захватывающие подробности о "шестерке" следующего поколения. Автомобиль появится в конце 2022 года и будет кардинально отличаться от современного седана и его предшественников. Это покажется невероятным, но Mazda 6 сменит платформу с поперечной компоновкой на шасси с продольным расположением двигателя и коробки передач. Похоже, в Хиросиме при поддержке Toyota готовят "японский БМВ".

Напомним, что в феврале сообщалось о совместной разработке заднеприводного шасси для преемников седанов Toyota Mark X и Crown, которыми сфера ее применения явно не ограничится.

В новинке из соображений экологии применят рядный шестицилиндровый двигатель (при такой компоновке катализатор можно разместить максимально близко к камере сгорания и тем самым обеспечить максимально быстрый его прогрев) с системой Skyactiv-X с высокой степенью сжатия, в котором совмещено воспламенение топливно-воздушной смеси от сжатия и при помощи свечей, а также с 48-вольтовой гибридной надстройкой. Интересно, что "шестерка", по слухам, в перспективе будет устанавливаться на Lexus IS и RC следующего поколения.

Ожидается, что серийная Mazda 6 унаследует основную стилистическую концепцию у экспериментального купеобразного седана Vision Coupe, представленного на Токийском автосалоне 2017 года, а, значит, на свет появится соперник популярных ныне четырехдверок, маскирующихся под спорткары. Но, по некоторым данным, в линейке появится модификация с кузовом купе. Не она ли она получит индекс RX в честь знаменитых роторных Mazda?