Авторамблер

Новая Subaru WRX STI получит 400-сильный двигатель

Легендарный спортседан следующего поколения будет "качать мускулы" и превзойдет по силе и динамике всех своих предшественников.

"Созвездие Плеяд" не собирается отказываться от экстремальной модификации WRX STI на базе седана Impreza. Более того, по данным японского интернет-ресурса Car Sensor, спортседан нового поколения выйдет на принципиально более высокий уровень и оставит позади своего отнюдь не медленного предшественника.

Ожидается, что WRX STI сменит 2,5-литровую оппозитную "турбочетверку" на двигатель объемом 2,4 л от кроссовера Ascent, форсированный как минимум до 400 л.с. уже в базовой версии. Для сравнения, современная "эс-ти-ай" в стандартной модификации развивает 300 л.с. и 407 Нм, а на разгон до 100 км/ч ей требуется 5,2 секунды. По предварительным данным, на спорткаре сохранится шестиступенчатая механическая коробка передач, что непременно оценят водители-пуристы.

Младшая модификация WRX получит тот же 2,4-литровый двигатель с более скромным уровнем форсировки. В паре с мотором будет работать модернизированный вариатор или шестиступенчатая механическая коробка передач. Логично ожидать, что она окажется несколько мощнее современного спорткара с его 286 л.с. и 349 Нм, но не принципиально — в Car Sensor напоминают, что вариатор не способен "переварить" крутящий момент свыше 400 Нм.

Рыночный дебют новых WRX STI и WRX ожидается в начале 2022 года.