Авторамблер

Новая Toyota Supra поставила первый рекорд на треке

Сомнений не осталось: Supra 2020 модельного года действительно быстрая. На гоночном треке в Калифорнии спорткар показал рекордное время круга – 1,58,92 сек.

Такой результат делает "Супру" одним из быстрейших серийных авто в мире. Для сравнения, показатель гоночной Spec Miata на той же трассе – 2,05,02 сек., Porsche 911 GT3 прошел круг за 2,01,50, а Porsche 911 GT2 – за 1,59,70. За рулем тестируемой Supra, которая только-только сошла с конвейера, сидел японский дрифтер и чемпион Формулы D Дайдзиро Йосихара, который признался, что был удивлен скоростью новинки.

"Новая Toyota Supra оказалась намного быстрее, чем я ожидал. Я знал, что с управлением у машины все в порядке, так как до этого ездил на ней, но она оказалась на удивление очень спокойной и послушной, даже работая на пределе. Мощность, рулевое управление, торможение и прохождение поворотов – все прекрасно сбалансировано", – поделился впечатлениями гонщик.

После теста на калифорнийской трассе, "Супрой" займется команда инженеров из Evasive Motorsports, которые собираются еще сильнее прокачать производительность спорткара.

"Сначала мы поставим титановый выхлоп, ковшеобразные сиденья и кованые алюминиевые колеса взамен заводских, чтобы уменьшить массу. Подвеска с койловерами и стабилизаторы поперечной устойчивости позволят нам настроить управление, а несколько аэродинамических модификаций помогут улучшить сцепление с дорогой. Последний штрих – настройка электронного блока управления, которая добавит "Cупре" еще лошадиных сил, – и мы сможем добиться результата в 1,54 сек", – поделился планами основатель автомастерской.

И все же, несмотря на комментарий Йосихара и впечатляющее время круга, у новой Supra все же не все гладко: у спорткара есть изъян, о котором умолчала Toyota.

Тег: