Авторамблер

Новый Land Rover Defender научат ездить без водителя в кабине

Land Rover разрабатывает систему дистанционного управления для Defender нового поколения. С ее помощью владельцы смогут более эффективно выруливать на сложном бездорожье, находясь вне кабины.

О новом функционале сообщает в пятницу издание Autocar со ссылкой на слова главного инженера продукта Стюарта Фрита. Он отметил, что автомобиль был изначально сконструирован с расчетом на внедрение подобной системы в будущем. По его словам, специалисты Land Rover уже поняли, как она должна работать, и даже протестировали ее на прототипах.

Технология станет частью системы 3D Scout, которая генерирует и транслирует на экран вид автомобиля на расстоянии.

Когда автомобиль окружен препятствиями, нет ничего лучше, чем вид со стороны – даже внушительный пакет новых ассистентов вместе со всеми камерами и датчиками не даст такой полноты картины, считает Фрит.

Премьера нового Defender состоялась 10 сентября на автосалоне во Франкфурте. Внедорожник лишился рамы, балок мостов и механической трансмиссии. В его основу легла алюминиевая архитектура D7x, что позволило увеличить жесткость кузова. Дорожный просвет вырос до 291 мм. В палитру силовых установок вошли подзаряжаемые (PHEV) и "мягкие" гибриды (MHEV), а также моторы Ingenium. Мощность моторов составляет от 200 до 400 л.с.