Новый Subaru Forester добрался до России и подорожал
«Форик», построенный на модульной платформе SGP (Subaru Global Platform), не слишком принципиально отличается от предшественника в вопросах дизайна, да и размерами почти идентичен. Зато обновились моторы серии FB – состоялся переход с распределенного впрыска топлива на непосредственный. Агрегат объемом 2,0 л развивает неизменные 150 л.с. и 196 Нм при 4000 об/мин против 198 Нм при 4200 об/мин ранее. С ним безальтернативно сочетается клиноцепной вариатор Lineartronic и полноприводная трансмиссия. Такая модификация предлагается в четырех комплектациях и стоит от 1 939 тыс. рублей до 2 309,9 тыс. рублей. Исполнение с 2,5-литровым 185-сильным двигателем, развивающим 239 Нм при 4000 об/мин (у модели прошлого поколения было 171 л.с. и 235 Нм при 4400 об/мин), будет доступно в двух комплектациях, оцененных в 2 409,9 и 2 549,9 тыс. рублей.
Все уровни оснащения фиксированные. В базовую и довольно щедрую версию Standard войдут такие блага как семь эйрбегов, однозонный климат-контроль, обогрев передних кресел, датчики света и дождя, светодиодные фары, система старт-стоп и даже оффроудный ездовой режим X-Mode, меняющий настройки бортовой электроники. Что касается топовой комплектации Premium ES, то в ее активе имеется акустическая система Harman Kardon, люк с электроприводом и 18-дюймовые диски в дополнение к комплексу активной безопасности EyeSight, предлагающимся на одном из нижестоящих уровней.
Товарные машины появятся у нас в конце октября.