Авторамблер

Porsche Taycan показал самолетную динамику на автобане

Электрокар в модификации Turbo S продемонстрировал невероятный потенциал. Разгон от 100 до 200 км/ч укладывается в 6,9 секунд.

Конечно, название Turbo S – не более чем дань традициям Porsche. У топового седана Taycan нет турбонагнетателя в принципе, поскольку у него электрическая силовая установка, но игра слов ему простительна. Turbo S имеет два электромотора на каждой оси, как и другие Taycan, но они развивают 761 л.с. и 1050 Нм, позволяя разгоняться до 100 км/ч за 2,8 секунды. Запас хода на одной зарядке равен 421 км. Суперседан оснащен углерод-керамическими тормозами и полноуправляемым шасси.

Впрочем, одной из главных и интереснейших особенностей является именно динамика, сокрушительную лавину которой ощутил на себе ведущий YouTube-канала Automann-Tv. Он испытал электрокар, воющий словно самолет на взлете, и остался потрясен ускорением. При использовании функции Launch Control, автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 2,8 секунды, а до 200 км/ч — за 9,7 секунды. Рывок со 100 до 200 км/ч укладывается в 6,9 секунды — перед нами настоящий монстр ускорения! Прибавьте к этому максимальную скорость в районе 270 км/ч и способность тяговой аккумуляторной батареи выдерживать десяток максимально жестких разгонов «в пол» до 100 км/ч или четыре старта до 200 км/ч без снижения эффективности.

Компания Porsche готовит обновленный спортуниверсал Panamera Sport Turismo. Прототип был заснят фотошпионом во время зимних испытаний.

Тег: