Авторамблер

Представлен "заряженный" седан Mercedes-AMG A 35

Новинка оказалась медленнее, чем хэтчбек A 35 AMG.

По аналогии с пятидверкой, A 35 4Matic Sedan получил 306-сильный двухлитровый турбомотор в сочетании с семиступенчатой роботизированной коробкой с двойным сцеплением. Седану полагается и фирменная система полного привода 4Matic: по умолчанию крутящий момент передается на переднюю ось, а при необходимости направляет до 50% тяги к задним колесам.

С таким двигателем седан набирает первую сотню за 4,8 секунды, что на одну десятую больше по сравнению с хэтчбеком. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

A 35 AMG Sedan получил 18-дюймовые диски, которые за доплату можно заменить на 19-дюймовые, спойлер, передний сплиттер, а также цифровую панель приборов с особым оформлением, медиасистему MBUX и AMG-руль. Кроме того, спортседан обзавелся системой AMG Dynamic Select, которая позволяет настроить силовую установку в зависимости от выбранного режима - Slippery, Comfort, Sport, Sport + и Individual. В качестве опции доступна функция записи телеметрии AMG Track Pace и адаптивная подвеска.

В числе других отличий от стандартного седана - высокопроизводительная тормозная система с 4-поршневыми суппортами и 350-миллиметровыми тормозными дисками спереди и 330-миллиметровыми сзади.

Цены будут объявлены ближе к старту продаж, запланированному на 2019 год. AMG-версия хэтчбека стоит 40 тыс. долларов при стартовой цене модели в 34,5 тыс. долларов.