Авторамблер

Россияне разлюбили "китайцев"

Продажи автомобилей китайских брендов в стране рухнули почти на четверть

Продажи автомобилей китайских брендов в стране рухнули почти на четверть, сообщают аналитики агентства "Автостат".

Всего в России за 2016 год было продано 30737 легковых и легких коммерческих автомобилей из КНР, что на 21% меньше, чем в 2015 году. Эксперты отмечают, что падение оказалось сильнее, чем у рынка в целом (-11%). В связи с этим, их рыночная доля за год снизилась с 2,4% до 2,2%.

Наибольшим спросом пользуются модели марки Lifan, показавшей положительную динамику – продажи выросли на 15% до 17 461 реализованного авто. На второй строчке Chery с результатом в 4 758 экземпляров (-4%). В топ-3 также попал Geely, дилеры которого продали 4 473 автомобиля (-61%). Другие китайские марки, представленные на российском рынке, реализовали менее 2 тысяч машин: DFM (1152 шт.; -16%), Brilliance (863 шт.; -28%), FAW (829 шт.), Changan (540 шт.; -26%), Zotye (301 шт.), Haima (114 шт.; -71%).

Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube.