Самые сумасшедшие внедорожники моторшоу в Лос-Анджелесе-2017
Свой внедорожник калифорнийская компания Rezvani назвала скромненько — Tank. Обвинить ее в излишне громком названии сложно, ибо Tank это… почти танк!
В его основе рама, полный привод - подключаемый, а двигатель Chrysler HEMI V8 объемом 6,4 л развивает полсотни "лошадей".
Еще одним интересным анатомическим фактом является подвеска с амортизаторами Fox, имеющими выносные резервуары, и кевларовая броня. То, что надо для городских баталий!
Ford Expedition. Он рамный, но с 2003 года оснащается независимой подвеской, а под его капотом, больше смахивающей на площадку для посадки вертолетов, стоит никакая не "восьмерка", на 3,5-литровый наддувный V6 EcoBoost, агрегатированный с десятиступенчатым автоматом.
Данный экземпляр модифицирован в экспедиционник. У него грязевые шины и диски с бедлоками, расширители колесных арок, лифт подвески, светодиодная оптика и багажник на крыше.
Chevrolet Silverado. В южных штатах Нового Света, да и не только там, обожают muddin’ — преодоление грязевых ванн на экстремально лифтованных пикапах. Но этот экземпляр не жаждет окунуться в болота и топи, хотя одна только геометрическая проходимость вызывает восторг.
Больше всего досталось подвеске — она экстремально модифицирована и дополнена несколькими амортизаторами на колесо. Участь этого пикапа — красоваться на мотор-шоу. Поговаривают, что пытавшихся использовать его по прямому назначению, отправляли в Гуантанамо…
Вы удивитесь, если мы скажем, что в этом Jeep Wrangler JK нет ничего необычного? А ведь по сути это так — мир знает не в пример более экстремальные конструкции, скажем, для рок-кроулинга. Но в данном случае задачи создать нечто экстремальное явно не ставилась.
Еще одна "Сильва" — на сей раз поколения 2006-2014 года — и… OMG, с колесами парни явно переборщили!
Впрочем, задача здесь не столько удивить сочетанием огромных хромированных дисков и "зубастых" шин, сколько продемонстрировать ход тюнинговой подвески.
Jeep Wrangler, прошедший все круги тюнингового ада (или рая?), в стенах компании K-6 Industries.
Мастера готовы переделать JK в трехосник, причем на выходе получится пикап, либо автомобиль с кузовом универсал. Нам и тот, и другой, пожалуйста!
Пройдет немного времени и афтермаркет-каталоги пополнятся бесчисленным количеством аксессуаров для свежего Jeep, на базе которого будут строить подобных монстров.
Кстати, подозреваем, что внешний диаметр шин этого JK никак не меньше 37 дюймов.
Toyota Tundra хоть и уступает по объему продаж вечным соперникам в лице Ford F-150 и Chevy Silverado/GMC Sierra, но тюнингуется на ура. Этот строгий аппарат красуется колесными дисками Dropstars.
Довольно интересный и гармоничный вариант "асфальтовой" доработки тяжелого пикапа F-Series Super Duty. Красавец, относящийся к нынешнему четвертому поколению, облачился в расширенные колесные арки. Размеры этого нелифтованного пикапа поражают!
А этому Jeep Wrangler выставочный павильон явно претит — автомобиль подготовлен "для дела", оснащен доработанной подвеской, каркасом безопасности, дисками с бедлоками и может использоваться не только в качестве передвижной выставки тюнинговых достижений, но и как вполне боеспособная единица.
Как лишить сна и покоя владельца "Рэнглера"? Подарите ему один из афтермаркет-каталогов и результат не заставит себя ждать!
Если ваша голова еще не пошла кругом от Jeep, то вот вам очередной модифицированный Wrangler JK, построенный фирмой Doetsch Off-Road.
Довольно интересная комбинация внедорожного боекомплекта, нахмуренного "взгляда" а-ля "бэд бой хот-хэтч" и окраски, придающей этакий ретро-антураж. Да, такому Jeep определенно будут уступать дорогу!
Еще один Ford F-Series Super Duty. Двускатные задние колеса, выпускной тракт, заканчивающийся парой жерл, увеличенный дорожный просвет… Все-таки полноразмерные американские траки суперхаризматичны вне зависимости от года выпуска!
Суперседан Dodge Charger SRT Hellcat среди больших братьев не затеряется! Бестия оснащена 707-сильным компрессорным HEMI V8 объемом 6,2 л. У данного экземпляра расширены колесные арки и, бьемся об заклад, повышена мощность. Обратите внимание на изображение головы дикой кошки с "ободком" на корме в стиле классических "мускулистых" Mopar.
О, этот взгляд!
Не знаем, как вам, а мы в восторге от минимализма этого тюнингового Wrangler JK. Ничего лишнего!
GMC Sierra – "двоюрдная сестра" Chevy Silverado. Данный тюнинговый экземпляр, заставляющий зрителя активно тренировать шейные мышцы, построен на базе трака современного поколения.
А эта Sierra с полностью перелопаченной подвеской и колесными дисками TIS создана на основе роскошной версии Denali Heavy Duty.
Исполнение с четырьмя дверьми и двухрядным салоном называется Crew Cab.
Лифтовать Cadillac Escalade ESV можно, но нужно ли?
В грязь этот монстр с золотистыми дисками и амортизаторами стоимостью со старенькую Honda Civic точно не поедет… Но, черт возьми, эффектен!
Камуфляжная раскраска дает "Рэнглеру" сто очков к харизме. Всегда!
Но у этого внедорожника доработки подвески, другие колеса, силовой бампер с лебедкой и светодиодная "батарея", чтобы выжигать темноту.
Это Америка, детка! Модифицированные внедорожники здесь обожают крайности — взмывают до небес на лифтованных подвесках или падают до самой земли, шокируя дорожным просветом, вернее, его отсутствием. Они наперебой спорят друг с другом, кто круче. И действительно, кого выбрать — Wrangler JK, рвущийся на Rubicon Trail, или сногсшибательный Chevy Silverado?…