Самый дешевый кроссовер Volkswagen поймали без камуфляжа
Примечательно, что серийный T-Cross получил ряд отличий от кроссовера на тизере, который ранее распространил автопроизводитель. В частности, можно заметить, что патрубки выхлопной системы встроены в задний бампер T-Cross, тогда как на опубликованном ранее изображении они были спрятаны под бампером. Получит ли кроссовер светодиодную полосу, соединяющую задние фонари - пока неизвестно. "Камуфляж" скрывает место на двери багажника, где мог бы находиться этот элемент.
Кроссовер T-Cross займет место на ступень ниже модели T-Roc и таким образом станет самым компактным и доступным "паркетником" марки Volkswagen. При длине 4 107 мм и высоте 1 558 мм автомобиль сможет конкурировать в Европе с Renault Captur, построенным на платформе Clio, цены на который стартуют от 17,5 тыс. евро.
Линейку двигателей T-Cross разделит с соплатформенными Seat Arona и Volkswagen Polo. В нее войдут бензиновые турбомоторы объемом 1 л (95 л.с. и 115 л.с.) и 1,5 л (150 л.с.), а также полуторалитровый турбодизель в двух вариантах форсировки (95 л.с. и 115 л.с.). Кроме того, появится и плагин-гибридная версия. По предварительным данным, T-Cross получит привод только на переднюю ось.
Известно, что Volkswagen T-Cross встанет на конвейер испанского завода концерна, где уже выпускается Golf. СМИ предполагают, что новинка окажется на несколько тысяч евро дешевле T-Roc, цены на который начинаются от 20,4 тыс. евро. Информации о появлении модели на российском рынке пока не поступало.