Skoda представила новый хэтчбек гольф-класса
Skoda Scala - это первая модель бренда, над дизайном которой работал шеф-дизайнер Оливер Штефани, пришедший в компанию летом этого года. Из особенностей внешнего вида автомобиля можно выделить нестандартную для Skoda геометрию задних фонарей и "прищуренные" фары. Кроме того, на корме появилась надпись Skoda вместо традиционного логотипа.
Даже визуально Scala, построенная на "фольцвагеновской" платформе MQB-A0, больше европейского Rapid Spaceback: он на 58 мм длиннее (4 362 мм), на 12 мм выше (1 471 мм) и на 87 мм шире (1 793 мм) "Рапида", а колесная база увеличилась на 47 мм до 2 649 мм. Для сравнения, "Гольф" в длину достигает 4 258 мм, его колесная база равна 2 620 мм, а объем багажника – 380 литров против 467 литров у Scala.
Салон подвигли глубокой переработке - можно ожидать, что в том же стиле будут оформлены интерьеры будущих моделей Skoda. В частности, над центральной консолью располагается экран с тач-скрином. В зависимости от комплектации, его диагональ составляет 6,5, 8 или 9,2 дюйма. Дефлекторы системы обдува переместили вниз, а также появился блок кнопок у селектора коробки передач.
В линейку двигателей вошли трехцилиндровый турбомотор 1.0 TSI (95 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой "механикой", 1.0 TSI (115 л.с.), 1.5 TSI (150 л.с.) и дизельный 1.6 TDI (115 л.с.). Для трех последних доступен робот DSG-7.
Как сообщалось ранее, Scala получит богатый набор доступного оборудования. В списке значатся двухзонный климат-контроль, полностью светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и автоматической парковки. За доплату можно заказать заниженную подвеску, за счет которой клиренс уменьшится на 15 мм, и электронноуправляемые амортизаторы.
Производство Skoda Scala стартует в начале 2019 года на предприятии в Млада-Болеславе. На европейском рынке автомобиль появится в первой половине 2019 года, однако в России модель ждать не стоит.