Авторамблер

Сокровища заброшенного гаража в Техасе

Раритетные автомобили обретут новых хозяев-миллионеров

Пять автомобилей, выпущенных до Второй Мировой Войны, простояли нетронутыми более 40 лет в гараже на окраине Остина. Об этом со ссылкой на главу аукционного дома Motostalgia Auctions Антонио Брюнета сообщает FoxNews.

Обычно подобные автомобили называют "амбарными находками" или "машинами из амбаров". Под таким обозначением обычно подразумеваются в виду транспортные средства, о которых забыли на долгие-долгие годы. Но в данном случае употреблять этот термин было бы неправильно. Как рассказал Брюнет, владелец уникальных раритетов по имени Джек и несколько его знакомых знали о коллекции олдтаймеров, но у них просто не хватало времени заняться ими всерьез.

А заниматься было чем! В уникальную коллекцию входили три "Кадиллака", один Milburn, один Reo Model G и один жилой прицеп Kozy Coach Travel. Вся техника была выпущена до Второй Мировой войны и куплена Джеком при переезде из Висконсина в Техас в 1972-1973 году. С тех пор американец так и не смог найти деньги и время на восстановление автомобилей, хотя всегда этого хотел. И хотя машины простояли без движения более 40 лет, все они сохранились практически в идеальном состоянии.

Самый редкий автомобиль в коллекции – кабриолет Cadillac 370B V-12 Victoria 1932 года выпуска. Это – один из четырех существующих автомобилей в такой версии, причем выпущенный под номером "1". Кроме того, этот автомобиль оснащен мотором V12, в то время как по документам там должен быть двигатель V16. "Дело в том, что этот автомобиль использовался в качестве прототипа, который показывали руководству компании. Топы должны были решить, запускать кабриолет Victoria в серийное производство или нет", - поясняет Брюнет. За свою долгую историю эта машина сменила лишь трех владельцев и никогда не выставлялась на публичные торги. Ориентировочная стоимость такого "Кадиллака" — 285 000 – 350 000 долларов.

Другой обнаруженный автомобиль – Cadillac Model 370C V-12 Town Coupe, был выпущен в 1933 году, а к его созданию приложил руку известный дизайнер Харли Эрл. Машина сохранилась в идеальном состоянии, причем на ней уже даже ездили на небольшое расстояние после извлечения из гаража. Уникальный Cadillac оснащен 135-сильным мотором V12 и трехступенчатой механической трансмиссией. Пробег машины – 104 589 км. Есть и еще один интересный нюанс. На автомобиле установлен багажник от более старой версии – 1932 года. Такое решение было принято из-за нехватки новых запчастей. Ориентировочная цена этого раритета – 55 000 – 75 000 долларов.

Вот как выглядел новый подобный автомобиль

Третий Cadillac из коллекции — лимузин Fleetwood 1938 года выпуска с мотором V16. Этот автомобиль когда-то принадлежал семье Ригли, главой которой был основатель компании по производству жевательной резинки и владелец бейсбольной команды Chicago Cubs. "Необычно, что в этой машине всего пять посадочных мест, в то время как довоенные лимузины обычно были рассчитаны на 7-9 человек. Это связано с тем, что владелец сам захотел такую конфигурацию, поскольку ездил один или с женой", - поясняет Брюнет. Автомобиль оценивается в 45 000 – 65 000 долларов.

А вот как выглядел новый 1938 Cadillac Series 90 V-16 Fleetwood Limousine

Кроме того, два автомобиля владелец уникального гаража получил от одного чиновника в качестве оплаты за оказанные услуги. Прежде всего это – электромобиль Milburn Electric Model 27L, выпущенный в 1923 году. Это была одна из последних моделей компании Milburn, которая специализировалась на электрокарах в начале ХХ века. Кстати говоря, предприятие было в целом успешным, но в 1924 году General Motors выкупило его и сразу же закрыло, чтобы у автомобилей с ДВС не было конкурентов. Реликт той эпохи, хранившийся в гараже Джека, оценивают в 90 000 – 125 000 долларов.

А вот самый старый автомобиль из списка – это REO Model G 1908 года выпуска. Такой автомобиль приводился в движение оппозитным одноцилиндровым двигателем мощностью 8 л.с., работающим в паре с двухступенчатой планетарной трансмиссией. Как поясняет Брюнет, самое интересное в машине – возможность трансформации. Дело в том, что заднее сиденье можно убрать, превратив автомобиль в двухместный. Цена такой уникальной находки составляет примерно 75 000 – 95 000 долларов.

Наконец, заключительная часть коллекции – прицеп Kozy Coach, сделанный в 1937 году. Этот трейлер использовали всего лишь два раза за почти 80 лет с момента постройки, причем один раз – сам Джек. При этом сам прицеп сохранил все необходимые атрибуты вроде отделки деревом махагони, и находится в идеальном состоянии. Ориентировочная цена – 75 000 – 100 000 долларов.

Все автомобили из техасской "капсулы времени" будут выставлены на торги на аукционе Motostalgia Auctions в Остине. Любопытно, что сам владелец раритетной техники ничуть не жалеет о её продаже. "Джек мечтает, чтобы все эти автомобили вновь выехали на дорогу. Поэтому когда нам предоставили честь продать их на наших торгах, мы пообещали ему вернуть машины к жизни", - пояснил Антонио Брюнет.

Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube.