Авторамблер

Спортседан Mercedes-AMG C-Class перейдет на "два литра"

Могучая "цешка" нового поколения оставит в прошлом 3,0-литровый двигатель V6 с двумя турбонагнетателями и переключится на "пакетик сока" от хэтчбека Mercedes-AMG A 45 S.

На дорогах Южной Европы проходит испытания прототип "заряженного" Mercedes-AMG C 53, который в новой генерации C-Class придет на смену модификации C 43. О стилистических изменениях пока говорить рано — слишком уж много на автомобиле маскировочной оклейки. Предположительно спортивная версия традиционно будет выглядеть несколько агрессивнее "обычного" C-Class.

Технические новшества обещают быть весьма значительными. По данным инсайдеров, на смену 3,0-литровому двигателю V6 с двумя турбонагнетателями (390 л.с. и 520 Нм) придет 2,0-литровая "турбочетверка" от "заряженного" хэтчбека A 45 S (421 л.с. и 500 Нм), агрегатированная с восьмиступенчатым преселективным "роботом" AMG Speedshift DCT-8G с двумя мокрыми сцеплениями. Для достижения еще большей отдачи инженеры могут пустить в ход систему EQ Boost, представляющую собой стартер-генератор с ременным приводом и 48-вольтовой электросистемой. Она будет ассистировать при ускорении, а также функционировать в рамках системы старт-стоп. Интересно, получит ли спортседан полный привод мощного хэтчбека с бортовыми муфтами подключения задних колес?

Что интересно, 2,0-литровый двигатель в составе гибридной силовой установки совокупной мощностью свыше 500 л.с. может получить следующий C 63, который ныне оснащается 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбонагнетателями. Так это или нет мы узнаем ориентировочно в 2022 году, когда компания представит "горячие" версии нового поколения.