Авторамблер

Takata заменила одни неисправные подушки на другие

Злоключения обанкротившегося на фоне скандала японского производителя подушек безопасности продолжаются.

На этот раз американское Национальное управление безопасностью движения на трассах (NHTSA) заподозрило компанию в том, что уже замененные в рамках отзыва подушки вновь могут представлять угрозу жизни и здоровью водителя и пассажиров. Дело в том, что при изготовлении подушек Takata используются сульфат кальция или цеолит, которые могут стать причиной самопроизвольного срабатывая аэрбэга. В связи с этим производителя могут обязать повторно заменить небезопасные подушки.

Как сообщал "Авторамблер", более десятилетия подушками Takata оснащались автомобили 19 автопроизводителей, в том числе Mazda, Ford, Honda, Nissan, BMW, АвтоВАЗа и других. Позже выяснилось, что из-за дефекта подушки могут взорваться, в результате чего в салон возможно попадание металлических частиц, способных нанести травму пассажирам и водителю. Эта неисправность стала причиной 17 смертей, а количество пострадавших по всему миру превысило 180 человек.

26 июня Takata подала заявления о банкротстве в США и Японии. При этом производитель обязался до 2019 года отозвать и отремонтировать 68 млн машин, укомплектованных "взрывоопасными" подушками.