Авторамблер

Топ-5 кроссоверов за 1,3 млн рублей

Это уже не демократичные Duster, Patriot или Niva, но и не откровенно дорогие и громоздкие чемоданы премиум-марок.

Кроссоверы остаются на российском рынке одним из самых популярных типов автомобилей, и с каждым годом лишь отбирают покупателей у обычных легковушек. Конечно, сегодня их ниша сократилась вместе со всем рынком – в пользу подержанных автомобилей. Тех же, кстати, кроссоверов.

Представляем пятерку самых популярных машин в среднем ценовом сегменте. Это уже не демократичные Duster, Patriot или Niva, но и не откровенно дорогие и громоздкие чемоданы премиум-марок.

Toyota RAV4

от 1 281 000 рублей

«Рафик» - это такой автомобиль-универсал. По дизайну, по ожиданиям покупателей… Да по всему! Примерно как Golf в классе имени себя самого. По идее, все кроссоверы из этого обзора можно с чистой совестью назвать «РАВ-классом».

Не слишком приметная внешность недавно обновилась – бампера и оптика стали невероятно затейливыми. Будто автомобиль уже побывал в аварии, а затем – в руках сумасшедшего кузовного мастера.

В салоне уютно, так же, как и раньше. А управляемость спокойная, но совершенно не блестящая. Кстати, после рестайлинга в багажнике российской комплектации исчез «горб», образованный полноразмерным запасным колесом. И конечно легенды по-прежнему приписывают «рафику», да и всем «тойотам» невероятную надежность.

Ценник тремя абзацами выше – это двухлитровый бензиновый мотор, шестиступенчатая механика и передний привод. За максимальную комплектацию с 2,5-литровым мотором, автоматом и полным приводом попросят почти на 900 тысяч больше.

Плюсы: увеличившийся после рестайлинга багажник «российской» версии, большой выбор моторов.
Минусы: пресная управляемость, дорогая топовая версия.

Смотреть комплектации и цены

Kia Sportage

от 1 149 900

По популярности в России не сильно уступит «рафику». Прежняя модель выглядела стильно и – в полном соответствии с корпоративным стилем – строго. Но совсем не банально. Нынешняя версия строгость отставила в сторону, стиль тоже подрастеряла. Зато небанальность лишь возросла!

За 1 150 000 вы получите примерно то же, что и у Тойоты – двухлитровый атмосферник мощностью 150 л.с., механику и передний привод. Опциональной электроники очень много. Если собрать ее всю в автомобиль с двухлитровым дизелем, да еще в версии GT-Line, получится больше 2 млн рублей. Да, дизельная версия здесь самая дорогая.

Плюсы: хорошие комплектации, большой набор вспомогательной электроники.
Минусы: специфичный дизайн.

Смотреть комплектации и цены

Hyundai Tucson

от 1 219 900

Тот же «Спортаж», только в профиль. И популярность примерно такая же. Правда, в прошлом поколении машина меняла имя на невзрачный индекс ix35. Под стать тому индексу была и харизма. Нулевая.
А теперь - грозная внешность и большие арки колес с пластиковыми накладками. Как следствие - нормальные, не вызывающие жалость пропорции.
Базовый ценник красуется на автомобиле с мотором 1,6 мощностью 132 л.с. и с передним приводом. Топовая версия все равно демократична: чуть больше 1 млн 700 тысяч за двухлитровый дизель с автоматом и полным приводом.

Плюсы: яркий дизайн, хороший качественный салон.
Минусы: жестковатая подвеска.

Смотреть комплектации и цены

Nissan X-Trail

от 1 309 000

Прекрасный автомобиль с одним жирным если не минусом, то обращенным к нему вопросом: любой нормальный человек внешне не сможет отличить эту модель от нового же Qashqai – автомобиля, стоящего на ступеньку ниже.
В остальном все стандартно – набор моторов на любой вкус в паре либо с механикой, либо с фирменным вариатором.
За 1 309 000 мы получаем аналогичный конкурентам по характеристикам двухлитровый мотор, все ту же шестиступенчатую механику и все тот же передний привод. Аналогичная машина с вариатором стоит на 60 тыс. р. больше.

Плюсы: внушительные габариты (сантиметров на 10-13 больше, чем у конкурентов), много места в салоне.
Минусы: слишком похож на более дешевую модель.

Смотреть комплектации и цены

Mazda CX-5

от 1 299 000

Красивая – значит дорогая. Это относится и к автомобилям. Может себе позволить не прыгать на цыпочках перед клиентом. Сам прибежит. Модель, казалось бы, рассчитанная на молодых покупателей, по нашим наблюдениям отлично «заводит» и пенсионеров! В отличие от предыдущих бестселлеров – рассчитанных до последнего болтика на предмет «удовлетворенности покупателей» - CX-5 покупают с радостью.

Впрочем, инженерных расчетов здесь не меньше, чем маркетинговых. Можно ездить и гордиться технологиями SkyActiv, выжимающими максимум из вполне традиционных базовых технических решений.

В топе модель стоит больше 2 млн рублей. Столько просят за 2,2-литровый дизель с автоматом и полным приводом.

Плюсы: яркий дизайн, продвинутые технологии.
Минусы: в «максималке» выходит за границу в 2 млн.

Смотреть комплектации и цены

Нравится Авторамблер? Подпишитесь на нас во ВКонтакте и Facebook.