Авторамблер

Тюнеры представили Volkswagen Golf R, бросающий вызов суперкарам

Аталье Manhart модифицировало замечательный "заряженный" хэтчбек, даровав ему индекс RS 450. Догадались, что он означает?

В названии зашифрована мощность спорткара. Кто-то справедливо заметит, что "эрка" на базе Golf седьмого поколения от Manhart далеко не самая свирепая — истории известны беспрецедентно сильные и быстрые Golf R, способные здорово испортить настроение гордым обладателям суперкаров. Тем не менее, ярости RS 450 вполне достаточно для светофорных дуэлей с куда более дорогими автомобилями.

Турбонаддувный двигатель объемом 2,0 л, стандартно развивающий 310 л.с. и 400 Нм вооружен более производительным нагнетателем, карбоновым впуском и спортивной выпускной системой. Традиционно перепрошит электронный управляющий блок, что в сочетании с работами по "железу" увеличило отдачу до 450 л.с. и 500 Нм. Для гармонии ездовых свойств Manhart устанавливает спортивные пружины H&R, уменьшающие дорожный просвет, пережний спойлер Rieger и 19-дюймовые колесные диски с покрышками размерностью 235/35. О динамике тюнеры не сообщают. Можно лишь предположить, что хэтчбек разменивает сотню в пределах 4 секунд, учитывая, что серийный автомобиль с DSG демонстрирует 4,6 секунды в спринте до 100 км/ч.

В нынешней генерации Volkswagen Golf ожидается модификация R – прототип недавно засняли во время тестов. По предварительным данным, мощность вырастет до 333 л.с.