У Volkswagen появилась "заряженная" Jetta с начинкой GTI
У гражданской "Джетты" нового поколения на модульной платформе MQB, представленной в прошлом году, появилась быстроходная версия, которая интереснее, нежели это может показаться. А показаться так и впрямь может – шильдик GLI не ассоциируется со "спортом", пусть он и окрашен в многообещающий красный цвет. Напомним, что быстроходная GLI существовала прежде и принцип ее создания не изменился.
Начнем с двигателя. Здесь стоит 2,0-литровая "турбочетверка" EA888 от американской версии Golf GTI, развивающая 230 л.с. В паре с ней работает шестиступенчатая механическая коробка передач или семиступенчатый преселективный "робот" DSG с двумя сцеплениями. Кроме того, в базовой комплектации наш герой оснащен самоблокирующимся дифференциалом. Предвосхищая усмешку касательно задней подвески, отметим ее заметные метаморфозы. Если у обычной Jetta сзади полузависимая балка, то GLI получила многорычажную схему во имя хорошей управляемости. Кроме того, установлены спортивные пружины и амортизаторы (за доплату – адаптивные демпфирующие элементы DCC), уменьшившие дорожный просвет на 15 мм. Тормозные механизмы позаимствованы у полноприводного "злодея" Golf R.
Наконец, есть ожидаемые визуальные новшества, среди которых видоизмененные бамперы, другая радиаторная решетка и 18-дюймовые колесные диски. На американский рынок Volkswagen Jetta GLI выйдет весной.