Авторамблер

Volkswagen Caddy сменил поколение и получил новые моторы

Немецкий бренд показал в Германии Caddy пятой генерации, а также его длиннобазную версию Caddy Maxi.

Новинка базируется на модульной платформе MQB, которая лежит в основе множества моделей концерна, в том числе Volkswagen Golf восьмого поколения.

Volkswagen пересмотрел конструкцию кузова Caddy, вследствие чего удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,33 до 0,30. Колесная база и внутреннее пространство выросли, а грузовой отсек увеличился до 3,3 кубометров. Также с переходом на новую платформу Caddy избавился от рессор в задней подвеске, место которых заняли пружины.

В богатом списке новых электронных помощников водителя числится система Travel Assist, выполняющая одновременно функции активного круиз-контроля, ассистента удержания в полосе, маневрирования с прицепом и другие.

На старте продаж в Европе "каблучок" предложат с дизельными моторами объемом 2 л TDI мощностью от 75 до 122 л.с. с двойным впрыском AdBlue, благодаря которому моторы соответствуют экоклассу Евро-6. Также будет доступен бензиновый турбомотор 1.5 мощностью 116 л.с. Трансмиссии – шестиступенчатая механическая коробка или семидиапазонный "робот" DSG. Версиям с самыми мощными двигателями положен полный привод.

На европейский рынок Volkswagen Caddy выйдет в ближайшее время, а в России появится только в начале 2021 года.

Ранее на этой неделе фотошпионы заняли "заряженную" версию Volkswagen Golf R, которая проходит испытания без камуфляжа.