Volkswagen привезет в Россию три новинки
В первом квартале в дозор заступит помолодевший Passat с немного измененной внешностью и светодиодными матричными фарами IQ Light, а также новшествами в салоне, включая более компактную панелью приборов, уменьшившуюся в размере с 12,3 до 11,7 дюймов. В гамму войдут бензиновые "турбочетверки" объемом 1,4 (150 л.с.) в паре с МКП или перселективным "роботом" DSG и 2,0 л (190 л.с.), идущий на смену 1,8-литровому мотору. Альтернативой выступит 2,0-литровый турбодизель, развивающий 150 л.с.
Во втором квартале встречаем Jetta седьмого поколения на модульной платформе MQB. Для России она новая, хотя дебютировала в январе 2018 года. На отечественном рынке будут представлены две модификации – базовая с бензиновым 1,6-литровым атмосферником (110 л.с. и 155 Нм) и более дорогая, оснащенная "турбочетверкой" объемом 1,4 л (150 л.с. и 250 Нм). Вариант попроще получит пятиступенчатую МКП или шестиступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как наддувный седан также выступит с "гидромеханикой" – преселективных коробок передач DSG не будет.
Интересным дебютантом станет лифтбек Arteon на платформе MQB – флагман европейской гаммы Volkswagen, пришедший на смену хорошо известному у нас купеобразному Passat CC. У нас он появится в третьем квартале 2020 года, но модификации пока не раскрыты. Так что будем исходить из вариантов для рынков Старого Света – 2,0-литровых бензиновых "турбочетверок" с отдачей в 190 и 272 л.с., а также турбодизелей объемом 2,0 л (190 и 240 л.с.), агрегатируемых с семиступенчатыми преселективными "роботами" DSG с двумя сцеплениями.