Новинки

Audi не смогла выкинуть из себя «щит»

Компания Audi представила в Лос-Анджелесе будущее своего дизайна, выраженное в концепте prologue. Да, именно так по-модному с маленькой буквы. Автомобиль действительно не похож на нынешние Audi, фарами даже напоминает Jaguar, а вот огромный «щит» фальшрадиаторной решетки сохранился.

Компания Audi представила в Лос-Анджелесе будущее своего дизайна, выраженное в концепте prologue. Да, именно так по-модному с маленькой буквы. Автомобиль действительно не похож на нынешние Audi, фарами даже напоминает Jaguar, а вот огромный «щит» фальшрадиаторной решетки сохранился, хотя его форма теперь больше напоминает автомобили Aston Martin и, что еще хуже, Ford Focus и Mondeo.

А вам ничего не напоминает сплошная полоса стоп-сигнала, проходящая от левого к правому фонарю? В общем, отвечать за Audi prologue придется Марку Лихте, который весь 2014 год является главным дизайнером автомобилей из Ингольштадта. По его словам, «двухдверное купе» с еще большим напором выражает прогрессивные технологии марки, что это «двухдверное купе» — то самое старомодное купе, которое и было изначально купе, а не Sport Activity Coupe и не четырехдверное купе.

Под капотом Audi prologue расположен 4,0-литровый двигатель TFSI мощностью 605 л. с. и 750 Нм и 8-ступенчтая автоматическая трансмиссия. С таким исполином разгон с 0 до 100 км/ч занимает у полноприводного «двухдверного купе» массой 1 980 кг всего 3,7 секунды. При этом расход топлива составил 8,6 литра на 100 км. Автомобиль отличается строением подвесок — спереди и сзади у него независимая пятирычажная схема.

А теперь о главном: в длину концепт насчитывает 5,1 метра, в ширину — 1,95 метра, а в высоту всего 1,39 метра; расстояние между осями — 2,94 метра. Примерно такими же размерами обладает купе Mercedes-Benz S-Class, так что список конкурентов примерно ясен. Поговаривают, что перед нами будущая модель A9, которая и даст бой вышеупомянутому «Мерсу».

Scriptio: Иван Белобородов.