Новинки

Citroen готовит конкурента "Майбаху"

Citroen Metropolis. Иллюстрации Citroen

На предстоящем моторшоу в Шанхае компания Citroen представит концептуальный автомобиль представительского класса под названием Metropolis.

На предстоящем моторшоу в Шанхае компания Citroen представит концептуальный автомобиль представительского класса под названием Metropolis. По своей габаритной длине (5,3 метра) новинка превосходит удлиненные версии седанов Mercedes-Benz S-Class и Audi A8, а по ширине, которая составляет два метра, машина приближается к лимузину Maybach 62. Об этом сообщает британское издание Autocar.

Концепт-кар Citroen Metropolis разработан в шанхайской дизайн-студии группы PSA Peugeot Citroen. Во внешности автомобиля используются элементы дизайна прототипа Hypnos: аналогичное оформление двойного шеврона в верхней части решетки радиатора, схожие вертикальные воздухозаборники по бокам переднего бампера и похожие зеркала заднего вида. Также машина получила 21-дюймовые колесные диски оригинального дизайна с покрышками размерности 265/35.

Новинка построена на модернизированной платформе группы PSA, которая сейчас в "дорестайлинговом" виде используется для автомобилей Citroen C6 и Peugeot 407. Концепт-кар оснащен системой полного привода и гибридной силовой установкой, сочетающей в себе семиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями, двухлитровый бензиновый двигатель V6 и 55-сильный электромотор, чья мощность при необходимости на небольшой промежуток времени может возрастать до 95 лошадиных сил. Суммарная мощность силовой установки составляет 460 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 429 Нм.

По словам представителей Citroen, динамические характеристики седана Metropolis соответствуют показателям автомобиля, оснащенного обычным восьмицилиндровым бензиновым мотором объемом четыре литра. Однако в отличие от этого агрегата уровень выбросов CO2 прототипа составит всего 70 граммов на километр.

О возможностях серийного производства Metropolis пока ничего не сообщается. Как уточняет Autocar, в случае появления этого автомобиля на конвейере он позволит "Ситроену" занять новую для компании рыночную нишу. На данный момент Китай является вторым по величине мировым рынком для Citroen.