Новинки

Ford Focus EV получит литий-полимерные батареи с жидкостным охлаждением

Ford Focus EV. Фото Ford

Электромобиль на базе нового Ford Focus будет иметь много общего со своим конкурентом, гибридом Volt от Chevrolet. Во первых, оба автомобиля получат литий-полимерные батареи производства LG, а во-вторых, на каждом из них будут установлены модули жидкостного охлаждения с терморегуляторами.

Электромобиль на базе нового Ford Focus будет иметь много общего со своим конкурентом, гибридом Volt от Chevrolet. Во первых, оба автомобиля получат литий-полимерные батареи производства LG, а во-вторых, на каждом из них будут установлены модули жидкостного охлаждения с терморегуляторами.

Компания Ford выбрала систему активного управления температурным режимом для того, чтобы максимально увеличить энергоэффективность аккумуляторов и продлить срок их жизни. Дело в том, что перегрев батарей приводит к появлению трещин на электродах, а это отрицательно сказывается на их потребительских качествах, снижая способность батарей удерживать заряд.

С другой стороны, предварительный прогрев электродов при запуске машины в зимних условиях может улучшить их работу в холодное время года. Обогрев электродов подключенной к источнику питания машины осуществляется за счет энергии электрической сети – система терморегуляции сначала приводит их в оптимальное состояние и лишь затем начинает зарядку.

В настоящее время пассивное воздушное охлаждение батарей в своих авто среди крупных производителей электромобилей используют только Nissan и Mitsubishi. И хотя гарантия Nissan на батареи составляет 8 лет, их поведение в различных климатических условиях пока предсказать нельзя.