Новинки

Фотошпионы раскрыли все тайны нового Nissan GT-R

Новый Nissan GT-R. Фото с сайта leftlanenews.com

Известие о том, что GT-R будет полностью обновлен, появилось более года назад, но только сейчас фотошпионы сумели получить изображения с испытаний GT-R 2012 года, проводившихся в проливной дождь на трассе Нюрбургринга.

Известие о том, что GT-R будет полностью обновлен, появилось более года назад, но только сейчас фотошпионы сумели получить изображения с испытаний GT-R 2012 года, проводившихся в проливной дождь на трассе Нюрбургринга.

И, хотя некоторые обновления скрыты камуфляжем, как, например, светодиодное освещение, а также хромированная решетка радиатора, многие другие прекрасно видны на полученных изображениях.

Обновления включают не только косметические изменения, но и шасси с трансмиссией и настолько существенны, что даже внутреннее имя модели будет пересмотрено с CBA-R35 до DBA-R35.

Внешние изменения касаются формы передней и задней части автомобиля. Передняя панель теперь оснащена встроенными в бампер светодиодами. Интересно, что Nissan обновил даже цвет кузова, утверждая, что теперь покраска будет более высокого качества. В частности, белый цвет, как сообщается, гораздо лучше соответствует покрытию пластиковых и металлических панелей. Также компания добавит 2 новых цвета «металлик»: красный и черный.

Изменения в интерьере, в основном, касаются освещения приборной панели, которая изменила цвет подсветки с красного до синего. Кроме того, система кондиционирования воздуха теперь отделана настоящим углеродным волокном и получила новый стиль кнопок управления.

В новом GT-R ремни безопасности изготовлены из мягкого материала, изменился логотип, расположенный на рулевом колесе, подрулевые лепестки получили металлическую отделку, была улучшена форма и отделка дверей. Кроме того, во всех стандартных версиях Nissan GT-R будет снижена вибрация во время езды в экстремальных условиях или по неровной дороге.

Также Nissan поработал с подвеской GT-R, укрепив стойки подвески при помощи углеродного волокно и алюминия. В дополнение к усиленной подвеске, Nissan также заменил все пружины и амортизаторы в связи с пересмотренной геометрией кузова и новым соотношением рычагов. Эти изменения будут способствовать повышению эффективности и придадут водителю GT-R больше уверенности в автомобиле. Несмотря на работы по укреплению, автомобиль снизил вес на 10 кг. В объектив фотошпионов попали два прототипа GT-R: стандартная модель и версия Spec V, имеющая более спортивный вид передней и задней частей автомобиля.

Чтобы повысить крутящий момент и мощность Nissan GT-R, инженеры увеличили диаметр передних роторов на 10 мм, что составило 390 мм. Кроме того, задние диффузоры получили более агрессивный вид.

Обновленный GT-R, скорее всего, будет выпущен в качестве полностью новой модели в 2013 году.