Новинки

Хэтчбек Civic обойдется без революции

Фото autoblog.com

После дебюта новых седана и купе, ничем радикально не отличающихся от машин предыдущей генерации, мы были почти уверены, что столь же плавное развитие ожидает и хэтчбек. Взгляд сквозь камуфляж, в который закутан запечатленный прототип, подсказывает, что предчувствие нас не обмануло.

Американский портал Autoblog опубликовал шпионские фотографии пятидверной версии Honda Civic следующего поколения.

После дебюта новых седана и купе, ничем радикально не отличающихся от машин предыдущей генерации, мы были почти уверены, что столь же плавное развитие ожидает и хэтчбек. Взгляд сквозь камуфляж, в который закутан запечатленный прототип, подсказывает, что предчувствие нас не обмануло.

Общие очертания кузова у нового Civic практически те же, что у старого. В глаза бросается разве что подштамповка на задних дверях и крыльях, добавившая фактурности бокам.
Пока трудно судить, насколько хорошо такое решение впишется в общий облик: космолеты, как известно, должны быть в первую очередь обтекаемыми, и лишние изломы на поверхностях только мешают им пробиваться сквозь атмосферу.

А космолетом Civic точно останется: дизайн образца 2006 года актуальности до сих пор не потерял. На своих местах остались и радикально клинообразный профиль, и спрятанные ручки задних дверей, и двухсекционное заднее стекло, разделенное спойлером. Спереди, судя по всему, нас ждут увеличенные воздухозаборники в бампере, отчего-то напоминающие об автомобилях Lamborghini и Audi серии RS. Также можно разлядеть еще дальше, чем сейчас, разведенные друг от друга фары.

Очевидно, дизайнеры Honda посчитали первоначальную идею с «кристальной» секцией на месте решетки радиатора излишне смелой, и теперь хотят заставить нас забыть о ней как можно скорее. А еще Civic расстанется с треугольным оформлением выхлопа, и об этой потере мы будем сожалеть ничуть не меньше.

О моторах, с которыми Honda Civic будет предлагаться в Европе, никакой официальной информации нет. Американская версия, представленная в конце февраля, оснащается четырьмя силовыми агрегатами, начиная с базового 140-сильного 1.8 и заканчивая «горячей» модификацией Si с двигателем 2.4 мощностью 200 лошадиных сил.

Также в арсенале присутствуют гибридная версия и исполнение, работающее на природном газе. Но это в Америке. А о том, что ожидает обитателей Старого Света, Honda расскажет в сентябре на автосалоне во Франкфурте.

Тег: