Новинки

Концерн Volkswagen раскрыл силуэт следующего Жука

Иллюстрация Volkswagen

И сделал это немецкий производитель очень оригинальным способом — раздав аудитории сверхпопулярного в Америке телешоу Опры Уинфри ключи от ещё даже не показанного целиком автомобиля. Всего набралось 275 счастливчиков, которым остаётся только гадать, что же за машину они получат осенью следующего года.

И сделал это немецкий производитель очень оригинальным способом — раздав аудитории сверхпопулярного в Америке телешоу Опры Уинфри ключи от ещё даже не показанного целиком автомобиля. Всего набралось 275 счастливчиков, которым остаётся только гадать, что же за машину они получат осенью следующего года.

Место и формат для того, чтобы закрутить интригу, фольксвагеновцы выбрали очень правильно — ток-шоу телезвезды (к слову, она сама водит нео-Beetle) является сверхрейтинговым, а США — страна, где Жуков всегда любили и «потребляли» в стихийных масштабах. Силуэт совершенно нового поколения культовой модели обещает куда более аутентичную внешность, основанную на ностальгическом горбатом профиле и более приземистой посадке. Рассмотреть нового Жука во всех деталях мы сможем весной, когда его официально презентуют общественности.

В официальном пресс-релизе производитель обещает, что автомобиль станет куда более спортивным и перестанет быть моделью, которую выбирают в основном женщины. Жук снова превратится в молодёжное средство передвижение в стиле унисекс, будет предлагаться с бензиновыми и дизельными двигателями в открытом и закрытом кузовах. Среди модных опций фольксвагеновцы упоминают возможность заказать раздвоенные патрубки выхлопа, колёса размером 19 дюймов, спортивные кресла, рассеянную подсветку салона и продвинутую мультимедиа-систему.

Опра Уинфри и VW Beetle. Скриншот видео с сайта tv.gawker.com