Новинки

Lotus включится в работу над новым поколением Opel Astra OPC

Opel Astra GTC Paris. Фото Opel

На сей раз объектом приложения технического гения специалистов из Lotus станет ходовая часть будущей "заряженной" версии трехдверного хэтчбека Opel Astra.

Инженеры марки Lotus и конструкторы Opel снова поработают вместе. На сей раз объектом приложения технического гения специалистов из Lotus станет ходовая часть будущей "заряженной" версии трехдверного хэтчбека Opel Astra.

О том, как именно будет выглядеть будущая Astra OPC, представление дает концепт-кар Opel Astra GTC Paris, представленный опелевцами на мотор-шоу в Париже. Выставленный концепт получил двухлитровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском, развивающий 290 лошадиных сил – именно такой силовой агрегат, по слухам, и будет устанавливаться на самую мощную Astra.

А вот учить ее ездить снова будут специалисты из Lotus. Как сообщает журнал Autocar, команде "со стороны" поручат тонкие настройки шасси хэтчбека – известно, что "Астра" получит активную подвеску FlexRide. Кроме того, не исключено, что именно после консультаций с инженерами Lotus в Opel примут окончательное решение – оснащать Astra OPC электронной имитацией блокировки дифференциала на передней оси или все же использовать механические устройства.

Судя по всему, в Opel считают, что после такой вдумчивой работы над самой "горячей" версией Astra она сможет составить серьезную конкуренцию уже не Mazda3 MPS и Ford Focus ST. Мощность двигателя, установленного на концепт-кар Astra GTC Paris, говорит о том, что в Opel всерьез намерены конкурировать с самым мощным "хот-хэтчем" на сегодня – c Ford Focus RS, который имеет в своем арсенале 305 лошадиных сил. Ожидается, что в продаже "обычная" Astra GTC и ее "горячая" версия появятся одновременно, но случится это не ранее конца 2011 года.

Добавим, что это далеко не первый случай взаимодействия компаний Lotus и Opel – английские конструкторы принимали участие в работе над первым поколением Astra OPC. Кроме того, ранее в модельном ряду Opel присутствовало среднемоторное купе Opel Speedster, представлявшее собой, по сути, перелицованный Lotus Elise с более мощным двигателем.