Новинки

Lotus залез на территорию суперкаров с новым Exige Sport 380

Компания Lotus представила самую быструю и самую мощную версию Exige Sport 380, который базируется на прошлогоднем Sport 350.

Компания Lotus представила самую быструю и самую мощную версию Exige Sport 380, который базируется на прошлогоднем Sport 350.

Солидное повышение мощности выводит спорткар на принципиально новый уровень. В своей самой легкой версии Lotus Exige Sport 380 весит всего 1 066 кг, что на 25 кг легче оригинального Exige. Разгон до 96 км/ч осуществляется всего за 3,5 с, а максимальная скорость составляет 286 км/ч. Инженеры компании форсировали мотор до 380 л. с., а аэродинамический пакет в этой версии обеспечивает намного больше прижимной силы.

В компании уже нарекли новинку «убийцей суперкаров» на треке. На данный момент это самый современный и продвинутый Exige. Жан-Марк Галь, глава Lotus, заявил, что инженеры могли бы добавить еще больше мощности, что сделало бы автомобиль сложно управляемым. Но вместо этого они предпочли усовершенствовать аэродинамику и снизить массу.

Несмотря на возросшую мощность и очевидную способность показывать достойный результат на треке, этот Lotus допущен до дорог общего пользования.

Массу удалось снизить за счет применения нового облегченного заднего антикрыла и диффузора, задних фонарей, заднего стекла из поликарбоната, а также облегченных колесных дисков. Кроме того, на спорткар установили литий-ионный аккумулятор, карбоновые кресла, титановую выхлопную систему и съемную панель крыши из карбона.

Благодаря усовершенствованному аэродинамическому пакету, максимальная прижимная сила выросла до 140 кг на максимальной скорости, что на 60% выше, чем у Exige Sport 350. И самое важное, что при этом не вырос коэффициент лобового сопротивления. Отметим, что в моторном отсеке установлен двигатель V6 компании Toyota объемом 3,5 л, который получил дополнительные 30 л. с. и 10 Нм по сравнению с версией Sport 350.

В стандартной версии установлена прежняя механическая шестиступенчатая коробка передач, которую весной 2017 года можно будет заменить опциональным «автоматом».

Какими станут двигатели будущего.