Mazda официально представила новую «шестерку»
Свою работу начинает Московский Международный автосалон (MMAC-2012), одной из заметных премьер которого станет новое поколение Mazda6. Об автомобиле много писали в последние месяцы, но теперь компания опубликовала подробные данные именно о российской версии. О дизайне новинки лучше судить по распространенным фото, хотя стоит отметить высказывание шеф-дизайнера Mazda Акиры Таматани (Akira Tamatani). По его словам, облик Mazda6 призвать дать водителю ощущения, схожие с теми, на которые он вправе рассчитывать за рулем. Пожалуй, стоит попробовать воспользоваться советом Таматани, пока не появились первые впечатления от реальных тест-драйвов.
Говоря о габаритах машины, стоит отметить выросшую на 105 миллиметров колесную базу, если сравнивать с Mazda6 предыдущего поколения. Теперь она составляет 2 830 миллиметров. Длина автомобиля — 4 865 миллиметров, ширина — 1 840 миллиметров, а высота — 1 450 миллиметров. Передние колеса относительно передних стоек крыши сместились вперед на 100 миллиметров — передний свеc стал заметно короче.
В салоне на 20 миллиметров увеличилось пространство в плечах для водителя и переднего пассажира, а коленям задних пассажиров стало на 43 миллиметра просторнее. Потолок в задней части салона стал выше на 33 миллиметра. Длина подушек здесь выросла на 20 миллиметров, а подлокотник стал шире сразу на 60 миллиметров.
Ширина багажного проема выросла на 32 миллиметра, а объем отсека составляет теперь 483 литра.
По утверждению производителя, в новой Mazda6 широко использована высокопрочная сталь, благодаря чему увеличилась жесткость кузова на кручение на 30%. Задняя подвеска — многорычажная, с эффектом «подруливания», передняя — макферсон. Размер шин, в зависимости от комплектации — 225/55 R17 — 225/45 R19. Тормоза — спереди дисковые вентилируемые, сзади — дисковые.
В России для Mazda6 предложат два двигателя семейства SkyActiv. Оба двигателя с непосредственным впрыском топлива, высокой степенью сжатия и цепным приводом ГРМ. Базовым станет 2,0-литровый мощностью 150 лошадиных сил при 6 000 оборотах в минуту и крутящим моментом в 210 Нм при 4 000 оборотах в минуту. Этот двигатель предложат как в сочетании с 6-ступенчатой «механикой», так и с АКПП с тем же числом ступеней.
Второй двигатель — 2,5-литровый мощностью 192 лошадиные силы при 5 700 оборотах в минуту и крутящим моментом в 256 Нм при 3 250 оборотах в минуту. Для этого двигателя предусмотрена только 6-ступенчатая АКПП. Привод во всех случаях — передний.
Расход топлива заявлен на уровне 6,0 литров на 100 километров в смешанном цикле для 2,0-литрового двигателя с МКПП и 6,1 литр на 100 километров с АКПП. В последнем случае учтено обязательное наличие системы i-stop. С 2,5-литровым двигателем будет устанавливаться система рекуперативного торможения i-ELOOP.
2,5-литровый вариант расходует 6,4 литра на 100 километров в смешанном цикле. Запас топлива — 62 литра, экологический класс — Euro 4.
Подробный состав комплектаций будет объявлен ближе к началу продаж. Пока нет официальных данных о стоимости автомобиля в России.