Mazda представила новое поколение родстера MX-5
Родстер получил полностью измененный дизайн в фирменном стиле KODO, мягкую крышу (версия с жестким верхом будет представлена позже) и новую оптику. Машина построена на новой платформе, благодаря которой стала легче на 100 килограммов. Японцы отмечают, что новинка обладает самым низким в истории модели центром тяжести. Изменились и габариты автомобиля: 3915 миллиметров в длину (на 10 миллиметров короче, чем раньше), 1730 миллиметров в ширину (на 10 миллиметров шире) и 1235 миллиметров в высоту (на 20 миллиметров ниже).
Заднеприводный родстер оснащен передней подвеской на двойных поперечных рычагах и задней — многорычажной. Полной информации о линейке двигателей для автомобиля пока нет. По информации издания Autocar, в нее войдут 1,5-литровый силовой агрегат мощностью 140 лошадиных сил и 2,0-литровый 180-сильный мотор. На выбор будут доступны две шестиступенчатые коробки передач: «механика» и «автомат». Полностью раскрыть технические характеристики компания обещает во время первого официального дебюта новинки, который состоится либо на парижском автосалоне в начале октября, либо на моторшоу в Лос-Анджелесе.
Подборку самых-самых спортивных автомобилей на любой вкус смотрите в каталоге.
Новое поколение автомобиля — четвертое. За 25 лет, прошедших с выпусках первой MX-5, дизайн и концепция модели практически не менялись. 947 000 произведенных родстеров позволили машине попасть в книгу рекордов Гиннеса, как самый хорошо продаваемый в истории двухместный спорткар.
Текущее поколение, напомним, предлагается только с одним мотором — 2,0-литровый агрегат мощностью 160 лошадиных сил. Кроме «механики» автомобиль можно приобрести с 6-ступенчатым «автоматом».