Новинки

Новый Volkswagen Golf представлен официально

Volkswagen

Компания Volkswagen представила восьмое поколение Golf. Популярный хэтчбек получил множество технологичных опций, но визуальных изменений не так много.

Кузов автомобиля визуально стал более приплюснутым и аэродинамичным. Передняя часть выделяется светодиодной полосой, проходящей по передней кромке капота и соединяющей светодиодные фары.

По центру красуется новый минималистичный логотип компании Volkswagen. Golf стал первой моделью из старой гвардии, получившей этот шильдик.

Восьмой Голь базируется на той же платформе MQB, что и множество других моделей бренда, но на модернизированной ее версии. Длина кузова составляет 4 284 мм (+26 мм), ширина - 1 789 мм (+1 мм), а высота - 1 456 мм (-36 мм). Колесная база осталась прежней - 2 636 мм.

Благодаря использованию новых материалов и эволюционной платформе MQB, инженеры снизили массу модели. Гольф стал легче на 35-70 кг в зависимости от модификации.

Восьмой Гольф получил бензиновые движка 1,0 TSI evo на 90 и 110 л. с., 1,5 TSI evo мощностью 130 и 150 л. с., а также дизельный 2,0 TDI evo на 115 и 150 л. с.

Кроме того, появились и версии с мягкими гибридными силовыми установками, то есть дополненные 48-вольтовой батареей и электродвигателем. Ими комплектуются три мотора TSI - на 110, 130 и 150 сил. Электромотор помогает при разгоне, старт-стоп экономит топливо. В идеальном мире инженеров VW это помогает экономить до 1,5 л/100 км.

Также у Гольфа появились и подзаряжаемые "розеточные" версии с более емкими батареями на 13 кВтч. Они входят в состав агрегатов 1,4 TSI PHEV мощностью 204 и 245 сил. В 2020 году на рынок выведут и газовый Golf TGI с 1,5-литровым движком.

Интерьер новинки преобразился до неузнаваемости. Он полностью лишен кнопок - они остались лишь на руле и на центральном тоннеле. Большая часть функций автомобиля активируется через сенсорные панели.

Приборная панель стала полностью цифровой - теперь это дисплей диагональю 10,25 дюйма. Экран мультимедийки также размером 10,25 дюйма, но только топовый. В комплектациях подешевле его диагональ поскромнее - 8,25 дюйма.

Новый Golf стал значительно технологичнее. Это первый в Европе автомобиль, оснащенный технологией Car2X, то есть машина "общается" с окружающей ее средой, это подключенный сразу ко множеству сервисов гаджет на колесах.

У него есть поддержка связи 5G, посредством которой и происходит обмен данными как с сервисами, так и с другими подобными ему автомобилями. Система Travel Assist - мощнейший ассистент водителя, который помогает управлять ускорением, торможением и рулевым управлением на скорости до 210 км/ч.

Благодаря Car2X, система Travel Assist получает информацию о дорожной ситуации, погодных условиях и другие данные от сервисом и других автомобилей.

Крайне полезной функцией, которая роднит новый Гольф со смартфонами, является хранение данных и персональных настроек в облаке. Если в одной семье несколько человек пользуются разными Гольфами, то каждый водитель, садясь в любой из них, получает свои настройки автомобиля, включая сиденья и зеркала.

В Европе продажи новинки стартуют в декабре. В России новый Гольф появится не ранее четвертого квартала 2020 года и только в самых простых версиях с моторами 1,4 и 1,6.